Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 2 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» /«Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының Биектау 2нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе» Школа-центр компетенции в электронном образовании Высокогорского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422701, Республика Татарстан, Высокогорский район, село Высокая Гора, улица Полковая, дом 16 |
Телефон: | +7(843)-653-00-28 |
E-Mail: | vsosh2@mail.ru / S2.Vsg@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Высокогорская СОШ № 2" |
Руководитель: | Абдрахманов Фаиль Фаритович |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 1405 |
У нас учат: | 81 |
Новости школы №2
Психолог Т.И.Палачева
Опубликовано: 13.10.2021Дети в Высокогорском районе учились принимать верные решения
В рамках реализации государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы»12 октября 2021 года на социальном участке №1в средней общеобразовательной школе № 2 психологом Комплексного центра «Эмет» в Высокогорском муниципальном районе с подростками проведен метафорический тренинг формирования негативной карты наркотизации на тему «Формирование осознания собственного поведения», в котором приняли участие 47 несовершеннолетних.
Профилактическая работа с ребенком в режиме метафорического тренинга с привлечением сказки может стать источником поведения, социальных установок и ценностных ориентаций, с помощью которых он способен оценить себя и других. На примере сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» дети определяли поворотный момент сказки, с чего начинается плохое и как этого можно было избежать, учились определять сигналы опасности и видеть позитивные способы решения сложившейся ситуации.
Так в режиме метафорического тренинга у детей формировались представления о негативных последствиях одурманивающих веществ, создавались ценностные ориентации, вырабатывались адаптивные и эффективные стратегии поведения.
Также на занятии дети рисовали несуществующее животное, представляли своих животных, рассказывая, где живет животное, чем питается и чем любит заниматься.
К списку новостей