• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чернышевская средняя общеобразовательная школа им. Е.А. Боратынского Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Визитная карточка

Адрес: 422710, Республика Татарстан, Высокогорский район, д.Чернышевка, ул. Скрементова, д. 2
Телефон: +7(843) 657-49-00
E-Mail: Schernbrt.Vsg@tatar.ru; schboratinskiy@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Чернышевская СОШ им. Е.А. Боратынского"
Руководитель: Айзатуллов Ленар Растямович
Год основания учреждения: 2024
У нас учатся: 215 учащихся
У нас учат: 16 учителей

Безопасность в школе

Правила безопасности

1. Допуск в здание школы осуществляется при наличии документов, удостоверяющих личность, с регистрацией в журнале посетителей в котором указываются ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, время прибытия и время убытия. В период проведения школьных занятий входные двери должны быть закрыты.

2. Лица, прибывающие по личным вопросам к директору, пропускаются только в дни и часы приема, или по предварительному согласованию, по предъявлению документов, удостоверяющих личность с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей.

3. Учителя и администрация обязаны заранее предупредить дежурного охранника о времени запланированных встреч с родителями, а также о времени и месте проведении родительских собраний.

4. Выход учащихся школы до окончания уроков, а также при их отмене, без разрешения администрации или врача школы – запрещен. Выход на уроки физкультуры, на экскурсии – только в сопровождении учителя. 7. Курение учащихся и сотрудников в здании и на территории школы категорически запрещено.

5. Все операции (презентации, распространение любых билетов, методических материалов, фотографирование и т.п.) без личного распоряжения директора школы категорически запрещены.

6. Не допускается стоянка постороннего транспорта у здания образовательного учреждения и прилегающей территории. Въездные ворота всегда закрыты.

7. Каждый сотрудник и обучающийся образовательного учреждения обязан при обнаружении недостатков и нарушений, касающихся обеспечения безопасности в учреждении, незамедлительно сообщить об этом руководителю образовательного учреждения или дежурному администратору. Во всех этих случаях руководитель образовательного учреждения или лицо его заменяющее немедленно сообщает о случившемся в полицию по телефону 02.

8. При возникновении пожара лицо, обнаружившее пожар или признаки горения (задымление, запах гари и др.) необходимо выполнить следующие действия:

– незамедлительно сообщить о случившемся по телефону в пожарную охрану (службу спасения) 01, при этом необходимо назвать адрес, место возникновения пожара, свою фамилию – принять меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей;

– при необходимости отключить электроэнергию, прекратить работу в здании;

– выполнить мероприятия, способствующие предотвращению развития пожара и задымления помещений здания школы.

9. По окончании занятий в классах, кабинетах и лабораториях учителя, препо­даватели, другие работники детского учрежде­ния должны тщательно осмотреть помещения, устранить выявленные недостатки и закрыть помещения, обесточив электросеть.

10. Персонал и учащиеся, нарушающие требования Инструкции и правила пожарной безопасности, привлекаются к строгой дисциплинарной и административной ответственности.

11. Ответственные за кабинеты в конце рабочего дня должны осматривать, помещения на предмет возгорания (отключение электроприборов и др.), предотвращения проникновения посторонних лиц (закрытие окон и дверей). 

 

Безопасность дорожного движения

 

 

О памятке при обращении на номер «112»

В Республике Татарстан создана и успешно функционирует система

обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

(далее – система-112).

Система-112 – это большой социальный проект по оказанию помощи

населению. Независимо от того, что произошло и какого характера требуется

помощь, информация о каждом обращении граждан поступает в реагирующие

службы, и они начинают принимать меры по ликвидации последствий

происшествий.

На номер «112» можно позвонить круглосуточно и бесплатно. Прием вызовов

по единому номеру «112» осуществляется со всей территории республики от всех

абонентов сотовой и стационарной связи. Существует возможность оказания

круглосуточной психологической и лингвистической поддержки абонентов.

Операторы-112 могут принять и обработать вызов на русском, татарском и

английском языках.

 

Памятка при обращении на номер «112»

 

Обращаясь по номеру «112», помните следующее:

Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить:

 чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой;

 в любой стране ЕС;

 с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе

общественных таксофонов;

 круглосуточно и бесплатно.

Звоните на номер «112» только в случаях:

 если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная

угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде;

 или есть причины подозревать это.

Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет –

лучше позвонить.

Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, помните, что

занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание

помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным

последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по

назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо.

Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее

вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Будьте терпеливы!

Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не

прерывайте звонок, чтобы позвонить снова. Каждый ваш повторный звонок

будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди

звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните,

что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не

паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для

быстрого реагирования на Ваше происшествие.

3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный

адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору,

как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в

том месте, где находитесь Вы – укажите это место.

4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора.

Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного

определения потребности в оказании срочной помощи.

5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное

учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте

терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.

6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь

будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать

информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор

можно закончить.

9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную

 

Памятка "Как действовать при наводнении""