• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Высокогорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Альдермышский детский сад «Умырзая» Высокогорского муниципального района РТ»/ " Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының " Әлдермеш "Умырзая" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Альдермышский детский сад «Умырзая» Высокогорского муниципального района РТ»/ Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының "Әлдермеш "Умырзая" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422711, Республика Татарстан, Высокогорский район, село Альдермыш, ул. Я.Хабибуллина, д. 2
Телефон: +7(843)-657-94-63
E-Mail: al.rahimowa@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Альдермышский детский сад "Умырзая"
Руководитель: Рахимова Альмира Наиловна
Год основания учреждения: 2000
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 5 педагога

Новости Умырзая

Наши малыши!

Опубликовано: 18.09.2024

Что такое адаптация
Традиционно в это понятие вкладывают процесс привыкания человека к новым условиям, приспособления к незнакомой среде. Это универсальное явление, характерное для всех живых организмов. Ребенка, попавшую в новую среду, можно сравнить с молодым саженцем. Даже при условии бережной пересадки, подкормки, полива и рыхления грунта деревце первое время, пока оно приживается на новом месте, болеет, желтеет, а может и какую-то инфекцию при сниженном иммунитете подхватить. Так же и дети.
Все малыши разные, и каждый по-своему адаптируется к детскому саду. Это зависит от массы факторов: возраста, состояния здоровья, уровня физического и психического развития, характера внутрисемейных отношений и особенностей воспитания.

Многие дети испытывают сильный стресс при первом посещении детского сада. Поскольку потребность в дружеском общении возникает у детей после 4 лет, то для профилактики отрицательного отношения к детскому саду, особенно при нервно-соматических проблемах, имеет смысл отдавать в детский сад малышей не младше 3-3,5 лет. Конечно, не у каждого родителя есть возможность держать ребенка дома до исполнения ему 3 лет, а тем более 4-5. Ситуации в семье бывают разные, но если взрослые понимают, что не водить в садик малыша в до достижения этого возраста они не смогут, им нужно немало постараться, чтобы минимизировать возможные негативные последствия адаптации.

А то ведь нередко бывает: мама и папа не прикладывают усилий, чтобы научить кроху элементарным вещам — ходить на горшок, держать ложку, самостоятельно одеваться и раздеваться. Думают: «В садик пойдет, там его всему научат». В результате у малыша к неспособности легко и быстро выполнять новые требования добавляется внутренний дискомфорт, эмоциональная неудовлетворенность, стресс от разлуки с родителями. Все это чревато серьезной психической травмой. Поэтому так важно выбрать подходящий момент, по возможности заранее подготовить ребенка к тому, что он будет ходить в детский сад, а также не забывать напоминать ему, что вы его любите и дорожите им.
2-3 недели ребенок грустит, переживает, плачет, высматривает родителей у окна, а потом его эмоциональное состояние нормализуется, он чувствует себя более уверенно и безопасно.

На будущее!
Можно придумать какой-то ритуал прощания, например, чмоканье в нос, и раз за разом повторять его при расставании. Чем больше будет повторяющихся и хорошо знакомых, а тем более приятных действий, тем лучше. Ведь для детей очень большое значение имеет защищенная среда, где все понятно и стабильно.

Меньше беспокойства — больше уверенности!
По мнению учёных, опубликовавших результаты своего исследования, лучшее понимание детских эмоций и меньшее беспокойство родителей снижают уровень поведенческих проблем у детей дошкольного возраста (1). В связи с чем можно дать совет стараться проявлять искренний интерес к тому, что делал малыш в садике, как прошел его день, что нового он узнал. Если кроха увидит, что мама и папа проявляют живое участие в его жизни, процесс адаптации будет проходить легче. И, конечно, не нужно переживать и грустить, расставаясь с ребенком на пороге группы — это настроение передастся и ему.



К списку новостей