• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- Ленинский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Лесной балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Ленинский детский сад Тюлячинского муниципального района РеспубликиТатарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422082, Республика Татарстан, Тюлячинский район, пос. Лесной, ул. Приозерная, д. 2.
Телефон: 89393346866
E-Mail: islamova-0709@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Ленинский детский сад
Руководитель: Исламова Диляра Мансуровна
Год основания учреждения: 1952
У нас учатся: 6 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Яңалыклар

Төрле уеннар/Разные игры

Опубликовано: 22.01.2019

Балалар һәрвакыт төрлелекне ярата. Бер төрле уеннан алар бик тиз туя. Бүген балалар төзү эше белән мәшгуль булдылар. Тәрбияче балаларга өйле уйнатты. Төзү барышында балалар уенга кереп китте. Аларның бер-берсен тулыландыруы, бер-берсенә булышуы уенны тагы да җанландырып җибәрде. Тәрбияче балаларга төрле сораулар биреп, уен формасын төрлечә үзгәртте. Малайлар да, кызлар да бергәләп уйнадылар.

Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования. Этой игрой и следует управлять воспитателю. Необходимо грамотно использовать ход игры, задавать свой сценарий развития ролевых моментов и в зависимости от игры подбирать уместные виды, формы и техники конструирования.



К списку новостей