• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- Ленинский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Лесной балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Ленинский детский сад Тюлячинского муниципального района РеспубликиТатарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422082, Республика Татарстан, Тюлячинский район, пос. Лесной, ул. Приозерная, д. 2.
Телефон: 89393346866
E-Mail: islamova-0709@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Ленинский детский сад
Руководитель: Исламова Диляра Мансуровна
Год основания учреждения: 1952
У нас учатся: 6 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Яңалыклар

Рус телен өйрәнәбез!/Изучаем русский язык!

Опубликовано: 14.02.2017

  Балаларны татар һәм рус   теленә өйрәтү сыйфатлы, уңышлы булсын һәм өйрәнгән материалны төркемдә кабатлый һәм ныгыта алсыннар өчен, укыту-методик комплектында тупланган  материалларны тәрбиячеләр балаларның сөйләмен үстерү, тирә-юнь, матур әдәбият әсәрләре белән таныштыру максатында гына түгел, ә рәсем ясау, әвәләү, кул хезмәте, конструкцияләү, эксперименталь  эшләр, кисеп ябыштыру, музыка эшчәнлекләрендә кулланалар.  Балалар тәрбияченең сөйләмен игътибар белән тыңлыйлар, сорауларга дөрес итеп җавап бирәләр.

     Дети Ленинского детского сада с удовольствием изучают русский язык. Обучение русского языка  осуществляется в общении, которое протекает в форме диалога воспитателя с ребенком, диалога детей с игрушками по ходу игры, со сказочными персонажами и  т.д. Пройденный материал дети закрепляют , выполняя задания в рабочих тетрадях. Дети стараются дать полный ответ на заданный вопрос  воспитателя.

     



К списку новостей