• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Аланский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Алан балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Аланский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422085, Республика Татарстан, Тюлячинский район, д. Алан, ул. Школьная, д. 1
Телефон: 89372915515
E-Mail: rozochka.salixova@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Аланский детский сад Тюлячинского муниципального района РТ»
Руководитель: Салихова Роза Габделхамитовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 15
У нас учат: 2 педагога

Новости Аланский детсад

Нәфис-нәфасәти үсеше (конструкцияләү)/ Художественно-эстетическое развитие (Конструирование )

Опубликовано: 12.12.2017

Балалар бакчасында төзү шөгыле һәрвакыт булды. Төзүнең төп бурычы булып төрле конструкцияләр төзергә өйрәнү, вак моториканы үстерү торса, яңа стандартлар конструкцияләү белем бирү эшчәнлеген башка төр юнәлешләр белән интеграцияләүне күздә тота. LEGO конструкторлар күп функцияле, төрле формаларга китерә ала торган белем бирү материалы булу сәбәпле безнең балаларның яраткан уенчыкларының берсенә әйләнде. LEGO конструкторлар төрле яшьтәге балаларны бергә “уйната”.Конструктор белән уйнау баш һәм кулны бергә “сөйләштерә”. Шул ук вакытта башның ике ярымтүгәрәге дә эшли, бу баланың бар яклап та үсешенә этәргеч бирә. Конструктор белән эшләгән вакытта балалар бер урында гына утырмыйлар, үзләре дә сизмәстән төрле күнегүләр ясыйлар: уйлыйлар, сөйләшәләр, рольгә керәләр, иеләләр, чүгәлиләр, преседание ясыйлар, һ.б.

Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, что приносит им большое удовлетворение. Детское конструирование, и особенно техническое (конструирование из крупных модулей, и деталей конструкторов «Лего») тесно связано с игровой деятельностью. Дети сооружают постройки (гараж для машины, рыцарский замок и т.п.) играют с ними неоднократно перестраивая их по ходу игры.

В процессе развития детского конструирования происходит обогащение разных видов детской деятельности новым содержанием, способами и приёмами, у детей возникает способность к построению новых и достаточно оригинальных образов, что положительно сказывается на развитии детского мышления и воображения. При этом особенно важным является умение оперировать образами в пространстве как с целью изменения пространственного положения целостного образа (вращение, перемещение в пространстве), так и с целью преобразования структуры образа (перегруппировка его составных частей, деталей и т.п.). Такое овладение пространственным мышлением значительно расширяет возможности детей в разных видах творческого конструирования.



К списку новостей