Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос. Новый» Тукаевского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы "Новый поселогы гомуми урта белем бирү мәктәбе" Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423872, Республика Татарстан, Тукаевский район, п. Новый, ул. Р.Гайнуллина, д. 10А |
| Телефон: | +7(855)-237-85-92 |
| E-Mail: | Snov.Tul@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ п.Новый" Тукаевского муниципального района РТ |
| Руководитель: | Петрова Людмила Анатольевна |
| Год основания учреждения: | 1975 |
| У нас учатся: | 485 учеников |
| У нас учат: | 27 учителей |
Подача заявления о приеме в школу / Мәктәпкә кабул итү өчен гариза тапшыру
Уважаемы родители наших будущих первоклассников!
Заявления для приема Вашего ребенка в школу подается в бумажном и электронном виде.
Заявление в электронном виде необходимо подавать на Портале государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru) во вкладке "Образование" при обязательной регистрации в системе ЕСИА.
Сразу после подачи заявления в электронном виде, Вы приходите с документами в школу!
С 1 апреля по 30 июня 2025 г. производится набор в 1 класс детей, проживающих в Азьмушкиснком СП.
Прием в школу лиц, не проживающих в районе школы, производится с 7 июля 2025 г., при наличии свободных мест.
Документы, необходимые при зачислении в школу:
1) Заявление установленного образца (заполняется в школе);
2) Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия, копия с двух сторон);
3) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной за школой территории (оригинал и копия) (Форма №8), справка с места жительства на закрепеленной за школой территории.
Заявление на поступление в школу
Приказ об организации приема заявлений в 1 класс на 2025-2026 учебный год
Памятка для родителей будущих первоклассников
Распоряжение №21 от 03.02.2025 "О закреплении за населенными пунктами ОУ"







