• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Мелекесская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" Тукаевского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы «Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган Мәләкәс урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423897, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Мелекес, ул. Школьная, д. 1А
Телефон: +7(855)-279-35-36
E-Mail: Smel.Tul@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мелекесская СОШ" Тукаевского муниципального района РТ
Руководитель: Кузнецова Ирина Николаевна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 172
У нас учат: 18

Инклюзивное образование / Инклюзив белем бирү

Для обеспечения качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе-интернате "Омет" №86 реализуется  федеральный государственный стандарт образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .

Как известно Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:

·         ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,

·         ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3 февраля 2015 г. приказы прошли государственную регистрацию в Минюсте России.

Основные цели введения стандартов:

·         введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;

·         оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучатся в условиях массовой школы;

·         развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».

Основополагающие документы и методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями» http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2014-12-19-prikaz-1598-fgos-noo-ovz.zip

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2014-12-19-prikaz-1599-fgos-ovz-ouo.zip

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы согласно ФГОС ОВЗ (проекты, в редакции от 03.04.2015)http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2015-04-03-adaptirovannye-programmy-fgos-ovz-proekty.zip

Примерные одобренные адаптированные основные общеобразовательные программы согласно ФГОС ОВЗ (от 22.12.2015) http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2015-12-22-adaptirovannye-programmy-fgos-ovz.zip

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена) http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2015-trebovaniya-realizaciya-oop-fgos-ovz.zip

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2016-02-19-pismo-vvedenie-fgos-ovz-rekomendacii-1.zip

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 № ВК-452-01 «О введении ФГОС ОВЗ» http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2016-03-11-pismo-vvedenie-fgos-ovz-rekomendacii-2.zip

Приказ МОи Н РТ о введении ФГОС ОВЗ с 2016 года (скачать)

Паспорт доступности для людей с ограниченными возможностями эдоровья объекта и предоставляемых на нём услуг