Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан \ Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы «Комсомол урта гомуми белем бирү мәктәбе” гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423873, Республика Татарстан, Тукаевский район, п. Комсомолец, ул. Школьная, д. 2 |
Телефон: | +7(855)-237-51-18 |
E-Mail: | Skoms.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Комсомольская СОШ" Тукаевского муниципального района РТ |
Руководитель: | Галиуллина Айсылу Сабитовна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 148 учащийся |
У нас учат: | 15 учителей |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья/Белем бирү процессының, шул исәптән инвалидлар һәм сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән затларны матди-техник тәэмин итү һәм җиһазландырылу
1) Здание школы - 2534 кв.м.
В школе имеются 15 учебных кабинетов, 3 лаборатории, библиотека, актовый зал на 75 мест, столовая на 60 мест, спортзал, мастерская, типовая спортивная площадка. Имеется пришкольно-опытный участок площадью 0,5 га.
3) Сведения об условиях питания и охране здоровья обучающихся
Школьная столовая имеет 60 посадочных мест.
Оснащенность оборудованием школьной столовой 85%.
Информация о доступе к электронной информационно - образовательной системе.docx
5) Сведения об объектах спорта
7) Сведения о средствах обучения и воспитания
8) Сведения об эелектронных образовательных ресурсах
4) Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданные в МБОУ «Комсомольская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ |
Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются (есть нетиповой пандус, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо). 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются условия охраны здоровья обучающихся(4).docx 4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- здание МБОУ «Комсомольская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ оснащено противопожарной сигнализацией, кнопкой вывода сигнала тревоги на пульт МВД, необходимыми табличками и указателями /условия охраны здоровья обучающихся(5).docx Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи привлекаются специалисты ФАП на основе договора с ЦРБ Тукаевского района. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет сельский фельдшер. В школе организовано педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ. 5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Комсомольская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеются. 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются. Имеются проекционные и интерактивные комплекты в учебных кабинетах, ноутбуки, персональные компьютеры, принтер, сканер. 8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |