• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калмашская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы "Калмаш урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Тукаевский район село Калмаш ,ул Зуфара Галиева, д.13
Телефон: +7(855)-237-70-85
E-Mail: Sklm.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Калмашская СОШ" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Кашапова Венера Хазиахметовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 170 учащихся
У нас учат: 16 учителей

Новости МБОУ "Калмашская СОШ"

Родительское собрание

Опубликовано: 21.11.2012

 

                                              Протокол № 1

 

общешкольного родительского собрания МБОУ «Калмашская СОШ»

 

                                                                       от 21.11.2012года

 

 

 

 

 

       Присутствовали –  55  родителей  (98%);

 

Помощник главы администрации по антикоррупционным вопросам  

 

Сабитов  Х.Г.;

 

       Специалист  отдела образования  по дошкольному воспитанию              Шайдуллина Э.В.;

 

       Глава Калмашского СМС  Габдуллина Р.К.                          

 

                             

 

 

 

         Повестка дня:

 

1. Выступления по теме: «Совместная деятельность школы , семьи  и общественности в  воспитании  детей»».

 

2. Музыкально-концертная программа , посвященная Дню Матери с чаепитием за «Круглым столом»

 

3.Выставка поделок «Папа , мама и я- мы умелая семья»

 

 

 

Слушали:

 

1. Директора школы ГабдуллинаА.С. Основные идеи выступления:   воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; воспитательная работа как совокупность усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека. Воспитание в таком понимании направленно на выработку у человека умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем, на воспитание чувств. Растущего человека необходимо научить любить, жалеть, сострадать человеку,  быть благодарным людям за их труд. Система воспитательной работы  школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.

 

     Создание воспитательной среды в  рамках открытого информационного образовательного пространства школы предполагает:

 

-    усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин;

 

-   изменение форм и методов учебной работы, преодоление пассивности школьников через дидактические ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе;

 

-  ориентацию учащихся на вечные ценности, выраженные в таких категориях как "человек", "красота", "добро", "истина", "культура", "труд", "Отечество", "мир", которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности, образуют основу воспитания…

 

 

 

1. Главу Калмашского СМС  Габдуллину Р.К.  Отрывок из выступления   «…Опыт показывает, что помощь общественности семье и школе более всего ощутима в формировании гражданской зрелости молодежи, психологической и практической подготовки к труду на благо Родины.
Благодаря тесному контакту с общественностью школа получает возможность включить в арсенал своего воспитательного влияния ряд новых средств, таких, как пример передового рабочего, выдающегося инженера.
Широкое включение в процесс воспитания сил общественности не отменяет и не заменяет ни семьи, ни школы. Семейное воспитание и в современных условиях сохраняет свои независимые преимущества. В дружных, счастливых семьях, строящихся на взаимном уважении и любви, на общности интересов, духовных и нравственных ценностей. Опыт таких семей имеет огромное значение, он тщательно изучается и пропагандируется.
В новых условиях претерпевает существенные изменения и роль школы. Она не может ограничивать свою деятельность только заботами о воспитании детей. Проявляя заботу о воспитании детей, она выступает в роли организующей, объединяющей силы, которая обеспечивает целенаправленность всего процесса воспитания в своих стенах, в семье, в окружающей ее микросреде, на предприятиях..»

 

3 Председателя родительского комитета школы Лотфуллину Г.И.         Отрывок из выступления   «… Родительский комитет воздействует на родителей, не уделяющих внимания детям, привлекает родителей для руководства разнообразными кружками, оказывает помощь в проведении педагогической пропаганды. Члены родительского актива работают под руководством родительского комитета школы в тесном контакте с учителем.
Учитель направляет деятельность родительского актива на решение учебно- воспитательных задач, стоящих перед классом. Члены родительского актива обследуют условия жизни учащихся дома, посещают отдельные семьи, беседуют с родителями, плохо выполняющими свои родительские обязанности, устанавливают контакт с общественными организациями, участвуют в организации досуга детей (прогулок, экскурсий, походов в театры и кино), помогают учителю проводить педагогическую пропаганду. Практика показывает, что особенно помогают школе родители учащихся начальных классов.
              

 

  На экране демонстрировалась  презентация на тему собрания.

 

 

 

     4.. Выступил   помощник главы администрации по антикоррупционным вопросам Сабитов  Х.Г. Он вручил благодарственные письма родителям за воспитание детей и  за поддержку  школы  спонсорской помощью   Хамидуллиной Л.Ф. и семье Хазеевых .

 

      5. Музыкально-концертная программа, посвященная Дню Матери с чаепитием за «Круглым столом» .  

 

      6. В выставке  «Папа ,мама и я- мы умелая семья» были выставлены с каждого класса  поделки .Также мамы узнавали себя в рисунках своих детей «Моя мама самая, самая…»

 

Решение:

 

 

 

1.   Продолжить процесс объединения  усилий школы, семьи и общественности в повышении духовного и культурного уровня, жизненного самоутверждения , приобретения привычек здорового образа жизни у учащихся.

 

                   Секретарь:         Нурисламова Т.А.



К списку новостей