• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетюшская татарская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Тәтеш муниципаль районының “Тәтеш татар урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджетлы гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422370, Республика Татарстан, г. Тетюши, ул. 200 лет Тетюшам, д. 29
Телефон: +7(843)-732-81-78
E-Mail: st.tet@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ТТСОШ"
Руководитель: Тайманова Софья Нерсиковна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 111
У нас учат: 21

Психолого-педагогическое сопровождение

Положение о функциональных обязанностях педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности

Положение о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся в МБОУ «ТТСОШ»

На 1 сентября 2023 года в штате МБОУ «ТТСОШ» имеется: педагог-психолог – 0,5 ставки, учитель-дефектолог – 1 ставка, тьютор – 3 ставок.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, воспитания, коррекции имеющихся отклонений (включает коррекционную работу, направленную на исправление или ослабление имеющихся нарушений, и развивающую работу, направленную на раскрытие потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития)

Специалистами сопровождения отслеживаются обучение детей с ОВЗ по программе (рекомендованной ПМПК), текущие и этапные результаты адаптации, динамика развития и личностного роста обучающихся, формирование навыков образовательной деятельности, освоение общеобразовательных программ, показатели состояния их здоровья. Результаты наблюдений фиксируются в карте сопровождения обучающегося