Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байрашевская основная общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тәтеш муниципаль районы "Байраш төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422370, Республика Татарстан, Тетюшский район, с. Байрашево, ул. Джалиля, д. 22 |
| Телефон: | +7(843)-735-75-17 |
| E-Mail: | SBayrash.Tet@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Байрашевская ООШ" |
| Руководитель: | Котдусова Гульназ Юнусовна |
| Год основания учреждения: | 1997 |
| У нас учатся: | 11 |
| У нас учат: | 8 |
-
«Что такое "коррупция" и как с ней бороться?» 09.12.2025

В целях формирования у учащихся антикоррупционного мировоззрения и воспитания негативного отношения к коррупции в рамках Международного дня борьбы с коррупцией был проведен информационный час «Что такое "коррупция" и как с ней бороться?» Поговорили об истории возникновения коррупции, вспомнили термины. Также с учащимися обсуждались вопросы: что такое коррупция, ее уровень в России, последствия, негативные эффекты, которые оказывает коррупция на различные сферы жизни общества.
-
Единый урок по правам человека 05.12.2025

С учащимися 4-9 классов проведен Единый урок по правам человека. В ходе единого урока с учащимися говорили о правах человека, ведь именно права человека являются основой человеческого существования. Также ребята были ознакомлены с основополагающими документами о правах человека, значимость которых актуальна для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государствах мира. Учащиеся выполнили практические задания и определили на конкретных примерах, какие права были нарушены.
-
Тренинговое занятие "Выбор профессии" 21.11.2025

В рамках Недели психологии с учащимися 6-9 классов было проведено тренинговое занятие профориентационной направленности "Выбор профессии". В ходе занятия учащиеся были ознакомлены с факторами, влияющими на осознанный выбор профессии, и информационной основой выбора профессии. Также постарались
выявить уровень сформированности личных профессиональных планов, степени готовности. В завершение ребята узнали о возможностях профессионального образования в современных условиях.













