• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Школы
  • МБОУ «Кузнечихинская основная общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы "Кузнечиха төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузнечихинская основная общеобразовательная школа" Спасского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы “Кузнечиха төп гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422863, Республика Татарстан, Спасский район, село Кузнечиха, ул.Заречная, 5
Телефон: +7(843)-473-44-96
E-Mail: Skuz.Sps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кузнечихинская СОШ"
Руководитель: Каштанова Надежда Васильевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 19 учеников/ иностранные граждане не обучаются
У нас учат: 8 педагогов/ язык обучения русский

Новости МБОУ "Кузнечихинская ООШ"

Интегрированный урок литературы и изобразительного искусства

Опубликовано: 12.12.2023

Учитель русского языка и литературы Большакова Г.С и учитель ИЗО Каштанова Н.В. в 7 классе проводили урок литературы и ИЗО по темам «Л.Н.Толстой. Рассказ  «После бала»: система образов». Освоение учащимися материала было построено через рассмотрение контраста как основного художественного приема.  Формирования метапредмета "Знак" было построено с использованием литетарурных и художественных образов. В течение урока развивалась познавательная активность учащихся; совершенствовались навыки групповой работы; развивалось умение самостоятельно добывать информацию и выделять важное в теме.

Итогом урока являлось составление ментальных карт для упорядочивания информации, полученной в течение урока. 



К списку новостей