• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Школы
  • МБОУ «Кузнечихинская основная общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы "Кузнечиха төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузнечихинская основная общеобразовательная школа" Спасского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы “Кузнечиха төп гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422863, Республика Татарстан, Спасский район, село Кузнечиха, ул.Заречная, 5
Телефон: +7(843)-473-44-96
E-Mail: Skuz.Sps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кузнечихинская СОШ"
Руководитель: Каштанова Надежда Васильевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 21 ученик/ иностранные граждане не обучаются
У нас учат: 8 педагогов/ язык обучения русский

Новости МБОУ "Кузнечихинская ООШ"

В помощь родителям по организации детского чтения

Опубликовано: 09.11.2020

Национальная родительская ассоциация под эгидой Министерства просвещения России реализует в 2020 году проект обеспечения методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения «Я читаю». В рамках проекта несколько творческих коллективов – детские психологи и психотерапевты, учителя литературы и библиотекари разработали комплект материалов, призванных помочь педагогу, библиотекарю, а главное ребёнку и его родителю использовать современную детскую книгу в качестве инструмента решения актуальных возрастных психологических проблем.

Основанная на обращении печатных документов эра Гутенберга, завершается: печать уступает место медиапотоку — электронным текстам, аудио- и видеоконтенту, а также современному поколению медиа в виде многомерной графики и голографических объектов. Значит, должна меняться и функция чтения. В рамках проекта «Я читаю» предложено усилить такую функцию детской литературы, как ответ на личностный запрос ребёнка, психологическая коррекция поведения и мировосприятия, содействие решению персональных психологических проблем и личностному становлению ребёнка. Такой подход позволит повысить мотивацию ребёнка к чтению, научит его воспринимать и использовать книгу в качестве помощника, друга, советчика.

Книги учат понимать других людей, оценивать потенциально возможные последствия своих решений и поступков, а также выбирать оптимальный вариант из множества ситуаций, которые предлагает сама жизнь. Книги учат красиво и правильно говорить, учат этикету и хорошим манерам, учат подавать примеры хороших поступков всем окружающим. Это непреходящее значение книги не должно быть утрачено. Его следует укреплять и развивать в условиях современности.

Очень важно уделять внимание прагматической стороне чтения, так как многие социальные взаимодействия, учебные или рабочие обязанности связаны с чтением и пониманием инструкций, факсов, договоров и других деловых бумаг, что требует языкового чутья и умения правильно интерпретировать тексты. Речь идёт о функциональном чтении как одном из базовых конкурентных преимуществ современного человека.

Желание читать, устойчивый интерес к книгам - путь к дальнейшему самообразованию, формированию зрелой языковой личности, изначально формируется в семье. В настоящее время дети и подростки все реже видят, как их родители читают книги. Родители и сами признают, что все реже читают детям вслух, предпочитая включать детям мультфильмы. Одна из функций предлагаемого проекта – вовлечение родителей в сохранение и развитие детского чтения.

В рамках проекта «Я читаю» разработаны 100 тематических обзоров, включающих по 20 произведений детской литературы. Темы обзоров сформированы на основе я-концепции, отражают различные аспекты персонального и общественного бытия подростка в возрасте 10-18 лет. 

 

https://nra-russia.ru/glavnaya/meropriyatiya/tematicheskie-obzoryi-po-detskoj-literature-ya-chitayu.html       ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ!



К списку новостей