Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Болгарская санаторная школа-интернат». (Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы «Болгар санаторий мәктәп-интернаты» дәвамлы дәвалануга мохтаҗ булган балалар өчен санаторий тибындагы дәүләт бюджет сәламәтләндерү гомуми белем бирү учреждениесе).
Визитная карточка
| Адрес: | 422840, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 11 |
| Телефон: | +7(843)-473-06-24;+7(843)-473-07-24 |
| E-Mail: | ssan.sps@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат» |
| Руководитель: | Четанов Владимир Александрович |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 120 |
| У нас учат: | 34 |
Новости
"Молодежные субкультуры"
Опубликовано: 30.11.2022Сегодня в 6 классе прошло внеклассное мероприятие на тему "Молодежные
субкультуры" , целью которого было ознакомить с молодежными неформальными
объединениями и определить их роль в обществе; научить школьников выражать свое
отношение к различным группировкам. Классный руководитель рассказывала о что такое
субкультура, какие виды существуют, и какие выделяют плюсы и минусы субкультур.
Классный руководитель раскрыла основные мотивы включения подростков в
неформальные объединения. их влияния на личность и поведение подростков,
охарактеризовала атрибуты молодежной субкультуры: образа жизни, образа поведения, в
частности, одежды, стиля говорения. Подробно, в презентации, остановились на таких
субкультурах как рэперы, брейк-дансеры, готы, скинхеды, растаманы, металлисты и
рокеры, эмо и хиппи. В ходе беседы дети больше интересовались такими субкультурами,
возникшими на основе спорта. Но не относят себя ни к одной из видов «субкультур»,
потому что не считают для себя это нужным, считают данные течения негативными,
ненужными современному обществу. Родителям подготовили и раздали буклеты
Источник: ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат"
К списку новостей









