• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Болгарская санаторная школа-интернат». (Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы «Болгар санаторий мәктәп-интернаты» дәвамлы дәвалануга мохтаҗ булган балалар өчен санаторий тибындагы дәүләт бюджет сәламәтләндерү гомуми белем бирү учреждениесе).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422840, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 11
Телефон: +7(843)-473-06-24;+7(843)-473-07-24
E-Mail: ssan.sps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат»
Руководитель: Четанов Владимир Александрович
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 120
У нас учат: 34

Новости

Безопасное поведение на воде/Суда куркынычсызлык кагыйдәләре

Опубликовано: 09.09.2021

В 5 классе прошло занятие "Безопасное поведение на воде". Основной целью занятия стало: Информирование об основных опасности отдыха на водоёмах, поведении в критических ситуациях, способов оказания помощи утопающим., в также формирование убеждений в необходимости соблюдения мер безопасности на воде. В ходе мероприятия, детям были даны ситуации для обсуждения. Работа в группах делилась на 3 этапа. Первый этап - карточки с неоконченными предложениями. 2 этап "спасательные средства". Целью данного этапа стало формирование группы слов с специальными спасательными средствами и подручными спасательными средствами. С данным этапом ребята справились быстро и ловко. 3 этап "Составь цепочку". В конверте записаны действия, которые следует выполнять при оказании помощи себе и пострадавшим. Нужно было составить логические цепочки действий, обеспечивающие эффективность оказываемой помощи. В целом все задания были направлены на навыки и планирование действий в ситуации опасности.


Источник: ГБООУ"Болгарская санаторная школа-интернат"

К списку новостей