Государственное бюджетное оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Болгарская санаторная школа-интернат». (Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы «Болгар санаторий мәктәп-интернаты» дәвамлы дәвалануга мохтаҗ булган балалар өчен санаторий тибындагы дәүләт бюджет сәламәтләндерү гомуми белем бирү учреждениесе).
Визитная карточка
| Адрес: | 422840, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 11 |
| Телефон: | +7(843)-473-06-24;+7(843)-473-07-24 |
| E-Mail: | ssan.sps@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат» |
| Руководитель: | Четанов Владимир Александрович |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 120 |
| У нас учат: | 34 |
Новости
Урок мужества.
Опубликовано: 13.02.2020
11 февраля в Болгарской санаторной школе - интернат, воспитатели Якличева В.М., Михеева И.Н. и педагог-организатор Павлычева Н.М. провели "Урок мужества" с учениками 6-8 классов, посвящённое 31 годовщине вывода Советских войск из Афганистана, и ко Дню защитника Отечества с приглашением ветеранов пограничников: сержанта запаса Пелагеина Александра Фёдоровича, служившего в 1969-71 годах в Краснознаменном Среднеазиатском пограничном округе, в Пянджском пограничном отряде на 8, потом 11 заставах инструктором служебного собаководства и ефрейтором запаса, старшим стрелком-пулеметчиком Зиатдиновым Рашидом Зайнутдиновичем, служившим в 1972-74 годах в Краснознаменном Западном Пограничном Округе в Брестском пограничном отряде на 9-й погранзаставе. Ученики слушали рассказы о службе на границе, о важной роли парней защищать родину и хорошо учиться, о героизме наших солдат в Афганистанской войне. Услышали авторские стихи и песни Зиатдинова Рашида о границе в его исполнении под гармонь. Просмотрели книги о границе и армейские фотографии пограничников. Проведенной встречей ученики остались очень довольны.
Источник: ГБООУ"Болгарская санаторная школа-интернат"
К списку новостей









