муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүче Болгар шәһәренең 1нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422840, Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Октябрьская, д. 59 / Татарстан Республикасы, Спас районы, Болгар шәһәре, Октябрь урамы, 59нчы йорт |
| Телефон: | +7(843)-473-02-24 |
| E-Mail: | S1.Sps@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ БСОШ №1 |
| Руководитель: | Марянин Евгений Александрович |
| Год основания учреждения: | 1972 |
| У нас учатся: | 440 учащийся |
| У нас учат: | 40 учителей |
Новости Болгарской СОШ №1
«Разговоры о важном».
Опубликовано: 14.10.2025
«Разговоры о важном».
13 октября в школе прошли «Разговоры о важном» на тему: «Как понять друг друга разным поколениям». Его посвятили семейным ценностям и важности взаимопонимания между представителями разных поколений.
В начальной школе, 1–4 классы, поговорили о том, что такое семья и что объединяет всех членов семьи. Учащимся предложили рассказать о своих близких: с кем они любят проводить время, какие темы обсуждают, на кого больше всего похожи или хотели бы быть похожими, какие традиции есть в их семье. В продолжение урока школьники посмотрели фрагмент мультфильма «Трое из Простоквашино» и подумали, из-за чего происходили ссоры в семействе главного героя мультфильма — Дяди Федора — и что можно было бы посоветовать его родителям.
В 5–7 классах обсудили, что такое «разные поколения», почему сегодняшние школьники так не похожи на своих бабушек и дедушек, как среда и историческая эпоха влияют на формирование ценностей и взглядов на жизнь, и что всё-таки объединяет представителей столь разных поколений. Затем ребятам рассказали, как выглядит генеалогическое дерево, и организовали выполнение практического задания «Карта поколений».
В 8–9 классах затронули такую тему, как «отцы и дети», которая нашла широкое отражение в русской литературе и остается актуальной в наши дни. С учащимися обсудили, как преодолеть конфликты и достичь взаимопонимания со старшими родственниками. Также в ходе урока поговорили о государственных семейных праздниках, таких как День отца и День матери, которые будут отмечаться этой осенью, и их роли в укреплении семейных ценностей. Помимо этого, школьникам предложили поменяться местами с родителями и подумать, какие порядки они бы установили в своей семье.
В 10–11 классах учащихся попросили дать характеристику современному поколению, рассказав об убеждениях и идеалах сегодняшней молодежи. Затем учащиеся ответили на вопрос, какими они видят своих детей и будущие поколения. После организовали просмотр и обсуждение фрагмента из художественного фильма «Манюня: Приключения в деревне». Выпускники подумали, почему отец не разрешает дочери самой устроить свою судьбу, и как бы они поступили в этой ситуации.
К списку новостей














