муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Антоновская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы Антоновка урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422866, Республика Татарстан, Спасский район, с. Антоновка, ул. Школьная, д.24 |
| Телефон: | +7(843)473-77-12 |
| E-Mail: | sant.sps@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Антоновская СОШ" |
| Руководитель: | Вихлянский Александр Николаевич |
| Год основания учреждения: | 1815 |
| У нас учатся: | 69 обучающихся (из них 11 в филиале);15 воспитанников |
| У нас учат: | 20 учителей (из них 1 учитель - внешний совместитель);2 воспитателя |
Новостной блок
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
Опубликовано: 08.04.2022В рамках методической недели по функциональной грамотности педагоги школы провели работу по группам, Они учились составлять задания по единой памятке, учитывая особенности своего предмета и обсуждали особенности работы над развитием функциональной грамотности.
Памятка
Для развития функциональной грамотности учителю необходимо работать в следующих направлениях:
1. Разработка заданий на функциональную грамотность
2. Самодиагностика, оценивание для обучения
3. Взаимообучение+социализация
4. Работа с дискретным текстом
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности
-Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике
В каждом из заданий описываются жизненная ситуация, как правило, близкая понятная учащемуся
-Контекст заданий близок к проблемным ситуациям ,возникающим в повседневной жизни
-Ситуация требует осознанного выбора модели поведения
-Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны
-Требуют перевода с обыденного языка на язык предметной области (математики, физики и др.)
-Используются иллюстрации: рисунки, таблицы. Основные критерии отбора заданий для формирования и оценки функциональной грамотности
-Наличие ситуационной значимости контекста
-Необходимость перевода условий задачи, сформулированных с помощью обыденного языка, на язык предметной области
-Новизна формулировки задачи, неопределенность в способах решения
К списку новостей













