• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Школы
  • МБОУ «Антоновская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ/ "Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы Антоновка урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Антоновская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы Антоновка урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422866, Республика Татарстан, Спасский район, с. Антоновка, ул. Школьная, д.24
Телефон: +7(843)473-77-12
E-Mail: sant.sps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Антоновская СОШ"
Руководитель: Вихлянский Александр Николаевич
Год основания учреждения: 1815
У нас учатся: 69 обучающихся (из них 11 в филиале);15 воспитанников
У нас учат: 20 учителей (из них 1 учитель - внешний совместитель);2 воспитателя

Новостной блок

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности

Опубликовано: 08.04.2022

В рамках методической недели по функциональной грамотности педагоги школы провели работу по группам, Они учились составлять задания по единой памятке, учитывая особенности своего предмета и обсуждали особенности  работы над развитием функциональной грамотности. 

Памятка

Для развития функциональной грамотности  учителю необходимо работать в следующих направлениях:

1. Разработка заданий на функциональную грамотность

2. Самодиагностика, оценивание для обучения

3. Взаимообучение+социализация

4. Работа с дискретным текстом

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности

 -Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике

В каждом из заданий описываются жизненная ситуация, как правило, близкая понятная учащемуся

-Контекст заданий близок к проблемным ситуациям ,возникающим в повседневной жизни

-Ситуация требует осознанного выбора модели поведения

 -Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны

-Требуют перевода с обыденного языка на язык предметной области (математики, физики и др.)

 -Используются иллюстрации: рисунки, таблицы. Основные критерии отбора заданий для формирования и оценки функциональной грамотности

 -Наличие ситуационной значимости контекста

 -Необходимость перевода условий задачи, сформулированных с помощью обыденного языка, на язык предметной области 

-Новизна формулировки задачи, неопределенность в способах решения

 



К списку новостей