• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Билингвальный детский сад №333 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420087, РТ, г. Казань, основное здание ул. Комарова, д.22, второе здание ул. Курчатова, д. 5а
Телефон: 8(843)298-89-90, 8(843) 298-82-15
E-Mail: madou.333@tatar.ru, madou333sad@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 333 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Руководитель: Нигематзянова Эльвира Леонидовна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 257
У нас учат: 24

Страничка психолога

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад.

 

         Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

·         Проходя мимо детского сада обратить внимание ребенка на то, как здорово дети играют друг с другом, как хорошо, что у малыша появятся новые друзья.

         ·         Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

         ·         Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

         ·         Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач. Не отучайте ребенка от «дурных привычек» (Например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать его нервную систему.

        ·         Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

        ·         Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

        ·         Не наказывать ребенка детским садом. Не будешь слушаться, завтра оставлю тебя в садике на весь день»)

        ·         В присутствии ребенка расскажите кому-нибудь какой хороший детский сад, куда ходит ваш ребенок и какие замечательные воспитатели там работают.

        ·         Разрешите ребенку взять с собой в детский сад какую-либо игрушку.

        ·         Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.

 

Ребенок обязательно должен знать:

- куда уходит мама,

- когда она придет,

- быть уверенным, что с ним ничего не случится.