МБДОУ "Детский сад №324 комбинированного вида" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420061, г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 13А(основное здание), 420053, , г. Казань, ул. 4-ая Станционная д.5Б (филиал) |
Телефон: | +7(843)-273-17-92 |
E-Mail: | mbdou324kzn@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №324 |
Руководитель: | Слесарева Екатерина Евгеньевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 178 |
У нас учат: | 16 |
Аналитическая справка о протекании адаптационного процесса (ноябрь 2020)
Аналитическая справка о протекании адаптационного процесса (ноябрь 2020)
За период с июня 2020 до октября 2020 в МБДОУ№324 поступило 32 воспитанника. Наполняемость групп шла постепенно, что позволило к каждому ребенку найти индивидуальный подход.
Диагностика проводилась методом наблюдения за ребёнком во время пребывания в ДОУ. Ежедневно заполнялись адаптационные листы на каждого ребенка.
Методика: «Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.
Группа 6 – 10 детей
Группа 1 – 17 детей
Группа 5 – 3 ребенка
Группа 4 – 1 ребенок
Группа 2 – 1 ребенок
Итоги диагностики адаптированности ребёнка к ДОУ
№ п/п |
Степень адаптации |
Кол-во детей |
% |
1 |
Легкая |
21 |
65 |
2 |
Средняя |
9 |
28 |
3 |
Тяжелая |
2 |
6 |
21 ребенок адаптировался в легкой форме (высокий уровень), т.е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, он активно контактирует со взрослыми и детьми. Дети старшего дошкольного возраста адаптировались к ДОУ значительно легче, нежели дети ясельного и младшего школьного возраста.
9 детей адаптировались в степени средней тяжести (средний уровень): у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность, легче адаптируются к новой ситуации. Но необходимо дальнейшее наблюдение за этими детьми.
2 ребёнка тяжело (низкий уровень) адаптировались к условиям ДОУ. Одной из причин являлись длительное отсутствие в ДОУ по причине болезни и низкий уровень сформированности бытовых и социальных навыков. Также причиной стал отказ родителей водить детей в детский сад из-за отказа ребёнка.
У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое, у многих детей появляются элементы сюжетно – ролевой игры.
Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям адаптация детей прошла благополучно.
По результатам диагностики даны рекомендации родителям и воспитателям по работе с детьми с низким уровнем адаптации.