• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Детский сад №324 комбинированного вида" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420061, г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 13А(основное здание), 420053, , г. Казань, ул. 4-ая Станционная д.5Б (филиал)
Телефон: +7(843)-273-17-92
E-Mail: mbdou324kzn@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №324
Руководитель: Слесарева Екатерина Евгеньевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 178
У нас учат: 16

Аналитическая справка о протекании адаптационного процесса (ноябрь 2020)

Аналитическая справка о протекании адаптационного процесса (ноябрь 2020)

За период с июня 2020 до октября 2020 в МБДОУ№324 поступило 32 воспитанника. Наполняемость групп шла постепенно, что позволило к каждому ребенку найти индивидуальный подход.

Диагностика проводилась методом наблюдения за ребёнком во время пребывания в ДОУ. Ежедневно заполнялись адаптационные листы на каждого ребенка.

Методика: «Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению» Роньжина А.С. 

Группа 6 – 10 детей

Группа 1 – 17 детей

Группа 5 – 3 ребенка

Группа 4 – 1 ребенок

Группа 2 – 1 ребенок

 Итоги диагностики адаптированности ребёнка к ДОУ

№ п/п

Степень адаптации

Кол-во детей

%

1

 Легкая

21

65

2

 Средняя

9

28

3

 Тяжелая

2

6

 

21 ребенок адаптировался в легкой форме (высокий уровень), т.е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, он активно контактирует со взрослыми и детьми. Дети старшего дошкольного возраста адаптировались к ДОУ значительно легче, нежели дети ясельного и младшего школьного возраста.

9 детей адаптировались в степени средней тяжести (средний уровень): у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность, легче адаптируются к новой ситуации. Но необходимо дальнейшее наблюдение за этими детьми.

 2 ребёнка тяжело (низкий уровень) адаптировались к условиям ДОУ. Одной из причин являлись длительное отсутствие в ДОУ по причине болезни и низкий уровень сформированности бытовых и социальных навыков. Также причиной стал отказ родителей водить детей в детский сад из-за отказа ребёнка.

       У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое, у многих детей появляются элементы сюжетно – ролевой игры.

      Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям адаптация детей прошла благополучно.

По результатам диагностики даны рекомендации родителям и воспитателям по работе с детьми с низким уровнем адаптации.