МБДОУ "Детский сад №324 комбинированного вида" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420061, г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 13А(основное здание), 420053, , г. Казань, ул. 4-ая Станционная д.5Б (филиал) |
Телефон: | +7(843)-273-17-92 |
E-Mail: | mbdou324kzn@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №324 |
Руководитель: | Слесарева Екатерина Евгеньевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 178 |
У нас учат: | 16 |
Уровень психологической готовности будущих выпускников к обучению в школе (октябрь 2020)
Аналитическая справка по результатам диагностики готовности к школе воспитанников подготовительных групп
С согласия родителей (законных представителей) в октябре 2020 года педагогом-психологом ДОУ № 324 проводилось обследование воспитанников подготовительных к школе групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 51 человек.
Обследование проводилось по утвержденному Управлением образования РТ методическому комплексу. При отборе диагностического инструментария учитывалось соответствие возрасту детей и целям диагностического обследования. Изучение проводилось фронтальным методом.
Целостный характер исследования предоставил возможность получить картину актуального уровня развития ребенка и обозначить зону его ближайшего развития.
По итогам обследования дети разделились на следующие группы:
IV уровень (средний балл от 30 до 36) - высокие показатели состояния ВПФ и процессов – 23 человека;
III уровень (средний балл от 20 до 29) - средний уровень развития – 25 человек;
II уровень (средний балл от 10 до 19) – показатели ниже средних - 3 человека;
I уровень (менее 9 баллов) – низкие показатели – 0 человек.
Дети, имеющие IV уровень- имеют высокие показатели развития психических функций и способность выполнять учебные задачи.Данные дети готовы к обучению в школе.
Дети, показавшие III уровень имеют развитие соответствующее возрастной норме, не требующее дополнительной развивающей работы для успешного созревания психических функций к времени поступления в школу.
Детям II уровня требуется дополнительная развивающая работа с узкими специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог и т.д.).
Дети I уровня нуждаются в прохождение ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.
IV уровень (средний балл от 30 до 36) |
23 |
45% |
III уровень (средний балл от 20 до 29) |
25 |
49% |
II уровень (средний балл от 10 до 19) |
3 |
6% |
I уровень (менее 9 баллов) |
0 |
0 |
Результаты мониторинга в разрезе групп
|
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 8 |
|||
IV уровень (средний балл от 30 до 36) |
13 |
45% |
9 |
75% |
1 |
10% |
III уровень (средний балл от 20 до 29) |
16 |
55% |
3 |
25% |
6 |
60% |
II уровень (средний балл от 10 до 19) |
|
|
|
|
3 |
30% |
I уровень (менее 9 баллов) |
|
|
|
|
|
|