Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Детский сад №324 комбинированного вида" Советского района г. Казани

Визитная карточка

Адрес: 420061, г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 13А(основное здание), 420053, , г. Казань, ул. 4-ая Станционная д.5Б (филиал)
Телефон: +7(843)-273-17-92
E-Mail: rdo222@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №324
Руководитель: Евстафьева Лариса Анатольевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 192
У нас учат: 19

Уровень психологической готовности выпускников МБДОУ к школе (октябрь 2020)

Аналитическая справка по результатам диагностики готовности к школе воспитанников подготовительных групп

 

С согласия родителей (законных представителей) в октябре 2020 года педагогом-психологом ДОУ № 324 проводилось обследование воспитанников подготовительных к школе групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 51 человек.

 

Обследование проводилось по утвержденному Управлением образования РТ методическому комплексу. При отборе диагностического инструментария учитывалось соответствие возрасту детей и целям диагностического обследования. Изучение  проводилось фронтальным методом.

Целостный характер исследования предоставил возможность получить картину актуального уровня развития ребенка и обозначить зону его ближайшего развития.

 

По итогам обследования дети разделились на следующие группы:

 

IV уровень (средний балл от 30 до 36) - высокие показатели состояния ВПФ и процессов –  23 человека;

 

III уровень (средний балл от 20 до 29) - средний уровень развития – 25 человек;

 

II уровень (средний балл от 10 до 19) – показатели ниже средних  -  3 человека;

 

I уровень (менее 9 баллов) – низкие показатели – 0 человек.

 

Дети, имеющие IV уровень- имеют высокие показатели развития психических функций и способность выполнять учебные задачи.Данные дети готовы к обучению в школе.

Дети, показавшие III уровень имеют развитие соответствующее возрастной норме, не требующее дополнительной развивающей работы для успешного созревания психических функций к времени поступления в школу.

Детям II уровня требуется дополнительная развивающая работа с узкими специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог и т.д.).

Дети I уровня нуждаются в прохождение ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.

 

IV уровень (средний балл от 30 до 36)

23

45%

III уровень (средний балл от 20 до 29)

25

49%

II уровень (средний балл от 10 до 19)

3

6%

I уровень (менее 9 баллов)

0

0

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга в разрезе групп

 

 

 

Группа 3

Группа 4

Группа 8

IV уровень (средний балл от 30 до 36)

13

45%

9

75%

1

10%

III уровень (средний балл от 20 до 29)

16

55%

3

25%

6

60%

II уровень (средний балл от 10 до 19)

 

 

 

 

3

30%

I уровень (менее 9 баллов)