Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №336 комбинированного вида" Советского района г Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420088, РТ, г. Казань, ул. Зур Урам, д. 4 |
Телефон: | +7(843)-272-36-17 |
E-Mail: | madou.336@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 336" |
Руководитель: | Белякова Екатерина Валерьевна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 164 |
У нас учат: | 15 педагогов |
-
01.09.2024
Уважаемые родители!
С 01 апреля 2024 года начнется комплектование детских садов г.Казани на новый 2024-2025 учебный год.
Направление ребенка в детский сад можно отслеживать в личном кабинете на Портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
Статус заявления «Направлен в ДОУ» означает, что в течении 30 дней со дня присвоения данного статуса, необходимо обратиться к руководителю детского сада.
Личный приём родителей в детском саду осуществляется каждый вторник (с 14.00 – 18.00) и четверг (8.00 – 12.00). Рекомендуем предварительно позвонить по номеру телефона детского сада во избежание очереди и согласования удобного времени для приёма.
В случае, если до 25 апреля 2024 года ребенок не был направлен в детский сад, можно позвонить по телефону «горячей линии» 223–22-10.
Специалист «горячей линии» предложит варианты устройства ребенка в детский сад.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Детский сад планирует принять детей возрастной категории
от 2 до 3 лет - 28 человек,
от 3 до 4 лет - 2 детей,
от 4 до 5 лет - 1 человек,
от 5 до 6 лет - 1 человек,
от 6 до 7 лет - 0 детей.
Напоминаем о необходимости отслеживания статуса заявления на Портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
-
Весенняя Неделя Психологии
26.04.2024
Пятница
"Разноцветные фонарики" (дети второй младшей группы)
Цель - гармонизировать эмоциональное состояние, снять психическое напряжение, развивать психические процессы активизировать творческий интерес.
Подготовить мокрый лист и краски: лист бумаги для акварели «искупать» в тазике с водой. Затем детям с помощью смешения трех любых красок предлагается «зажечь» фонарики, каждый фонарик имеет свой неповторимый цвет. Здание выполняется на одном листе. Дети по очереди «зажигают» свои фонарики.
«Групповое рисование по кругу» (для педагогов ДОУ)
Цель – сплочение коллектива, формирование положительных эмоций, чувств и эмоциональных состояний в процессе рисования.
Инструкция: на листе бумаги необходимо нарисовать цветовые пятна, а затем передать эстафету следующему участнику для продолжения рисунка. В итоге каждый рисунок возвращается к своему первому автору.
-
Весенняя Неделя психологии
25.04.2024
Четверг
Утреннее приветствие.
«Давайте возьмемся за руки и вместе скажем: "Доброе утро!" шепотом, зевая, обычным голосом, прокричим».
Участники – дети подготовительных групп.
Игра «4 стихии».
Цель – развитие внимания, произвольной регуляции.
Взрослый бросает мяч и называет одну из стихий. Если «земля», то ребёнок должен назвать животное и вернуть мяч. Если «вода», то назвать морского обитателя. Если «воздух», то назвать птицу. Если «огонь», то повернуться вокруг себя и вернуть мяч.
«Радуга настроения»
Цель - вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика эмоционального состояния участников образовательного процесса.
Дорогие ребята! На какой цвет похоже Ваше настроение сейчас? Возьмите жетон соответствующего цвета и прикрепите его к Радуге.
Памятки для родителей. При любых сильных переживаниях важно слышать ребенку: «У тебя есть право расстраиваться из-за того, что случилось. У тебя будет много различных чувств, и я хочу, чтобы ты мне о них рассказывал. Пожалуйста, приходи ко мне в любое время и рассказывай о том, что ты чувствуешь. У меня всегда найдется время выслушать тебя, обнять и позволить тебе рыдать, плакать и рассказывать мне обо всем, что ты чувствуешь. Это нормально – расстраиваться, когда в жизни случается что-то плохое».
P.S. Невыносимую боль, которая выражена и разделена с другими, уже можно вынести.