• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420140, РТ, г.Казань, ул. Минская, д.14
Телефон: +7(843)-262-75-06
E-Mail: madou394kv@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №394"
Руководитель: Ганиева Лейсан Закиржановна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 331 воспитанника, из них иностранных граждан 5 детей
У нас учат: 30 педагогов, язык обучения русский и татарский

Новости

"Воспитатель года-2023"

Опубликовано: 13.12.2023

13 января 2023 года на базе нашего дошкольного учреждения   «Умка» состоялся очный районный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года -2023».

 В первом конкурсном задании «Педагогическое мероприятие с детьми» участники продемонстрировали владение методикой проведения и организации занимательной деятельности, навыки работы с детьми дошкольного возраста.

 Эрудиция, умение оперировать методами и приемами современных технологий, умение найти подход к каждому ребенку, увлеченность любимым делом – вот успех наших конкурсантов.

 Во втором конкурсном задании «Педагогическая находка» участники конкурса рассказывали о своей системе педагогической работы, ее концептуальных идеях, принципах, на которых строится педагогическая деятельность и практическая значимость данной работы.

Проведение конкурса «Воспитатель года – 2023» стало настоящим праздником для всех участников и гостей данного мероприятия, который подарил всем множество положительных эмоций и возможность проявления творческого потенциала педагогов.



К списку новостей