• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420140, РТ, г.Казань, ул. Минская, д.14
Телефон: +7(843)-262-75-06
E-Mail: madou394kv@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №394"
Руководитель: Ганиева Лейсан Закиржановна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 331 воспитанника, из них иностранных граждан 7 детей
У нас учат: 30 педагогов, язык обучения русский и татарский

Приложение к образовательной программе ДО о внесении изменений (Приказ № 42 /ПД от 29.08.2024г.)

Приложение к образовательной программе дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №394 комбинированного вида с татарским языком

воспитания и обучения» Советского района г. Казани

 

Изменения в ЦЕЛЕВОМ РАЗДЕЛЕ Образовательной программы МАДОУ «Детский сад №394 комбинированного вида с татарским языком

воспитания и обучения» Советского района г. Казани

На основании Федерального закона от 25.12.2023 № 685-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации»  внести изменения в Образовательную программу  МАДОУ  «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани на 2023-2028гг, утвержденной Приказом МАДОУ  «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани от 29.08.2024г. № 42/ПД

В ЦЕЛЕВОМ РАЗДЕЛЕ:

В пункте 1.1. Пояснительная записка:

1. в подпункте «Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы» добавить:

-   Федеральный закон от 25.12.2023 № 685-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".

-   Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.10.2023 № 783 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".

- Указ Президента РФ от 08.05.2024 № 314 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения»

  1. в подпункте «Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает» слова «Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа» заменить словами «Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным  российским духовно-нравственным и социокультурным ценностям».

3. в подпункте «В части, формируемой участниками образовательных отношений представлена выбранная участниками образовательных отношений…» добавить:

-  Региональной образовательной программой «Куаныч» («Радость познания») под ред. Шаеховой Р.К, 2024г.

В пункте 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы:

  1. В содержании цели слова «на основе духовно-нравственных ценностей российского народа» заменить словами «на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
  2. В задачах дополнить:

-  формирование в процессе осуществления педагогической деятельности у воспитанников чувство патриотизма, уважение к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, расширение знаний об историческом наследии России.

 

В пункте 1.1.4. Планируемые результаты освоения Программы:

В подпункте «Планируемы результаты на этапе завершения освоения программы. К концу дошкольного возраста» добавить:

   -  ребенок имеет представление об историческом наследии России, закреплены чувства патриотизма.

 

Изменения в СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ Образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком

воспитания и обучения» Советского района г. Казани

На основании Федерального закона от 25.12.2023 № 685-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации»  внести изменения в Образовательную программу  МАДОУ  «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани на 2023-2028гг, утвержденной Приказом МАДОУ  «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани от 29.08.2024г. № 42/ПД

В СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ:

В пункте 2.1. Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям:

Слова «Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру» заменить словами «В каждой образовательной области представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к традиционным российским духовно –нравственным  ценностям, на расширение знаний об историческом наследии России, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру».

В пункте 2.7. Рабочая программа воспитания:

Слова «приобщение детей к традиционным ценностям российского общества» заменить словами «предусматривает приобщение детей к традиционным российским духовно -нравственным ценностям».

 В подпункте «Нормативно-методическое обеспечение» добавить:

  • Конституция Российской Федерации (ред. от 04.07.2020г.) ст.67.1, п.4;
  • Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989г.
  • Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
  • Указ Президента Российской Федерации Путина В.В. от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
  • Федеральный закон от 31.07.2020 г. N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. 206
  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р.
  • Постановление Кабинета министров РТ от 17 июня 2015 года N 443 «Об утверждении Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 - 2025 годы (с изменениями на 6 июля 2020 года) (в ред. Постановления КМ РТ от 06.07.2020 N 559).
  • Федеральный закон от 25.12.2023 № 685-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.10.2023 № 783 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".

В пункте 1.1.5 Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов (п.16.ФОП ДО):

Для проведения индивидуальной педагогической диагностики на разных этапах освоения Программы педагогами МАДОУ «Детский сад № 394» используются следующие диагностические пособия:

- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 2-3 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;

- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 3-4 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;

- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;

- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 5-6 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;

- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 6-7 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.

– позволяет выявить трудности освоения программного материала по возрасту у каждого ребенка;

– определяет параметры педагогического процесса в группе, которые нуждаются в корректировке и расширении;

– полностью соответствует ФОП ДО И ФГОС ДО;

– содержит диагностические материалы для воспитателя, музыкального руководителя и физкультурного работника.