МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420140, РТ, г.Казань, ул. Минская, д.14 |
Телефон: | +7(843)-262-75-06 |
E-Mail: | madou394kv@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №394" |
Руководитель: | Ганиева Лейсан Закиржановна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 331 воспитанника, из них иностранных граждан 7 детей |
У нас учат: | 30 педагогов, язык обучения русский и татарский |
Приложение к образовательной программе ДО о внесении изменений (Приказ № 42 /ПД от 29.08.2024г.)
Приложение к образовательной программе дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №394 комбинированного вида с татарским языком
воспитания и обучения» Советского района г. Казани
Изменения в ЦЕЛЕВОМ РАЗДЕЛЕ Образовательной программы МАДОУ «Детский сад №394 комбинированного вида с татарским языком
воспитания и обучения» Советского района г. Казани
На основании Федерального закона от 25.12.2023 № 685-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации» внести изменения в Образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани на 2023-2028гг, утвержденной Приказом МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани от 29.08.2024г. № 42/ПД
В ЦЕЛЕВОМ РАЗДЕЛЕ:
В пункте 1.1. Пояснительная записка:
1. в подпункте «Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы» добавить:
- Федеральный закон от 25.12.2023 № 685-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.10.2023 № 783 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
- Указ Президента РФ от 08.05.2024 № 314 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения»
- в подпункте «Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает» слова «Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа» заменить словами «Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным российским духовно-нравственным и социокультурным ценностям».
3. в подпункте «В части, формируемой участниками образовательных отношений представлена выбранная участниками образовательных отношений…» добавить:
- Региональной образовательной программой «Куаныч» («Радость познания») под ред. Шаеховой Р.К, 2024г.
В пункте 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы:
- В содержании цели слова «на основе духовно-нравственных ценностей российского народа» заменить словами «на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
- В задачах дополнить:
- формирование в процессе осуществления педагогической деятельности у воспитанников чувство патриотизма, уважение к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, расширение знаний об историческом наследии России.
В пункте 1.1.4. Планируемые результаты освоения Программы:
В подпункте «Планируемы результаты на этапе завершения освоения программы. К концу дошкольного возраста» добавить:
- ребенок имеет представление об историческом наследии России, закреплены чувства патриотизма.
Изменения в СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ Образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком
воспитания и обучения» Советского района г. Казани
На основании Федерального закона от 25.12.2023 № 685-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации» внести изменения в Образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани на 2023-2028гг, утвержденной Приказом МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани от 29.08.2024г. № 42/ПД
В СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ:
В пункте 2.1. Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям:
Слова «Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру» заменить словами «В каждой образовательной области представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к традиционным российским духовно –нравственным ценностям, на расширение знаний об историческом наследии России, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру».
В пункте 2.7. Рабочая программа воспитания:
Слова «приобщение детей к традиционным ценностям российского общества» заменить словами «предусматривает приобщение детей к традиционным российским духовно -нравственным ценностям».
В подпункте «Нормативно-методическое обеспечение» добавить:
- Конституция Российской Федерации (ред. от 04.07.2020г.) ст.67.1, п.4;
- Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989г.
- Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
- Указ Президента Российской Федерации Путина В.В. от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
- Федеральный закон от 31.07.2020 г. N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. 206
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р.
- Постановление Кабинета министров РТ от 17 июня 2015 года N 443 «Об утверждении Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 - 2025 годы (с изменениями на 6 июля 2020 года) (в ред. Постановления КМ РТ от 06.07.2020 N 559).
- Федеральный закон от 25.12.2023 № 685-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.10.2023 № 783 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
В пункте 1.1.5 Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов (п.16.ФОП ДО):
Для проведения индивидуальной педагогической диагностики на разных этапах освоения Программы педагогами МАДОУ «Детский сад № 394» используются следующие диагностические пособия:
- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 2-3 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;
- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 3-4 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;
- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;
- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 5-6 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.;
- «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 6-7 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада», Н.В. Верещагина" Санкт- Петербург ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2024г.
– позволяет выявить трудности освоения программного материала по возрасту у каждого ребенка;
– определяет параметры педагогического процесса в группе, которые нуждаются в корректировке и расширении;
– полностью соответствует ФОП ДО И ФГОС ДО;
– содержит диагностические материалы для воспитателя, музыкального руководителя и физкультурного работника.