• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №47» Советского района г. Казани / Казан шәһәре Совет районы 47 нче номерлы гомуми белем мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420083,г. Казань, с. Константиновка, ул. Советская 77а / 420083,г. Казань, с. Константиновка, ул. Советская 77а-420083, Казан шәһәре, Константиновка бистәсе, Совет урамы 77 а йорт
Телефон: +7(843)-237-02-67
E-Mail: Sch47.kzn@tatar.ru, ksosha@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа № 47"
Руководитель: Афонский Александр Валентинович
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 1072 учащихся / 1072 укучы (из них 28 иностранных граждан)
У нас учат: 46 учителя / 46 укытучы

PISA - 2022

Международные исследования PISA

Проект PISA — это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Международная программа по оценке качества обучения PISA (Programme for International Student Assessment) проводится раз в 3 года, начиная с 2000 г., и проходит под патронажем Организации экономического сотрудничества и развития. Цель этого масштабного тестирования — провести оценку грамотности школьников в разных видах учебной деятельности: естественнонаучной, математической, компьютерной и читательской.

Страны-члены ОЭСР и партнеры решили отложить оценку PISA 2021 до 2022 года, а оценку PISA 2024 - до 2025 года, чтобы отразить трудности, возникшие после коронавируса.

PISA 2022 будет посвящен математике с дополнительным тестом на  творческое мышление . Недавно была запущена новая  математическая структура PISA 2022 .

Подготовка к этому тесту ведется с участием участников из 36 членов ОЭСР и, вероятно, более 50 человек, не являющихся членами.

  PISA 2025 будет посвящен науке и будет включать новую оценку иностранных языков. Он также будет включать инновационную область обучения в цифровом мире, которая направлена ​​на измерение способности студентов участвовать в саморегулируемом обучении с использованием цифровых инструментов.

PISA2022 Test ознакомительные материалы.pdf

Рекомендации по проведению стартовой диагностики ФГ.pdf

Об организации и проведении PISA /upload/storage/org744/files/02_02_2022_1310_22_руководства PISA.pdf

О подготовке и проведения основного этапа /upload/storage/org744/files/06_02_2022_524_02-05-07_Pominov A_I__Zakirova M_Z.pdf

Полезные ссылки 

Учи.ру  https://uchi.ru/

РЭШ https://resh.edu.ru/

СБЕРКЛАСС https://sberclass.ru/

Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:

«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);

ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/, https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);

цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;

Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;

электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://todo.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindomo.com/ru,

сервисы обучения программированию на основе блочного, визуальноблочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;

сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html, https://www.falstad.com/circuit;

сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;

сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;

сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com, https://learningapps.org.