Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420100, Республика Татарстан,город Казань, ул. Академика Сахарова, д. 12А |
Телефон: | +7(843)-262-11-40;+7(843)-262-14-64 |
E-Mail: | ds60.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №60" |
Руководитель: | Минибаева Карина Павловна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 152 |
У нас учат: | 10 |
-
С наступающим Новым годом! 26.12.2024
В нашем дошкольном учреждении состоялись яркие и запоминающиеся утренники, которые стали настоящим праздником для детей и их родителей.
На утренниках дети с радостью демонстрировали свои таланты: пели, танцевали, читали стихи и участвовали в весёлых играх.
Они смогли окунуться в атмосферу праздника и получить массу положительных эмоций.
Родители также не остались в стороне и активно поддерживали своих малышей.
-
День Матери 22.11.2024
День матери — один из самых трогательных и нежных праздников в году. В нашем детском саду мы решили провести его с особым размахом, чтобы каждый ребёнок смог выразить свою любовь и благодарность самому дорогому человеку в своей жизни.
В этот день дети подготовили для своих мам настоящее представление. Они пели песни о маме, читали стихи, танцевали и разыгрывали сценки. Все номера были посвящены мамам, их любви и заботе. Дети старались изо всех сил, чтобы порадовать своих родителей.
-
Неделя психологии 22.11.2024
с 18 по 22 ноября в нашем детском саду прошла традиционная Неделя психологии, целью которой является повышение уровня психологической и коммуникативной культуры, создание в детском саду определенного положительного настроя. Вся неделя была наполнена интересными и разнообразными по содержанию мероприятиями, каждое из которых позволяло создать в детском саду атмосферу доверия, сотрудничества и единения. Все психологические игры и упражнения, использованные на занятиях, были направлены на выражение своих чувств и умение распознавать эмоции других детей через мимику, жесты, интонацию; на сплочение детского коллектива, установление положительного эмоционального настроя в группе.