• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №175» Советского района г. Казани / Казан шәһәре Совет районының "175 нче Гимназия" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420025, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Джаудата Файзи, д. 8
Телефон: +7(843)-276-84-84
E-Mail: sch175kaz@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Гимназия №175»
Руководитель: Валеева Амина Салимгараевна
Год основания учреждения: 2006
У нас учатся: 1122 обучающихся (в том числе 1 иностранный гражданин)
У нас учат: 60 педагогов

Организация питания и медицинского обслуживания

Питание школьников:

Площадь столовой - 303,3 м2, количество посадочных мест-200.

Приказ УО ИКМО г.Казани от 17.08.2015 "Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015-2016 учебном году

Образовательная карта

Пополнение баланса карты

 

Медицинское обслуживание:

В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный стандартным комплектом оборудования, обеспечивается медицинский контроль здоровья учащихся и проведение профилактических мероприятий по их оздоровлению в условиях школы. Ведется психолого-педагогическое сопровождение развития школьника в условиях адаптации ребенка к школьной жизни. Изучением развития способностей, физиологических особенностей в период учебы, а также учебных возможностей учащихся занимаются психологи школы.

График работы школьной медсестры:

 

 

График работы педагога-психолога:

 с 9:00 до 15:00

Время приема родителей для консультаций

с 10:00 до 13:00