Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №126» Советского района г. Казани/Казан шәһәре Совет районының "126нчы гимназия" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 420061, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 53Б |
| Телефон: | +7(843)-272-58-64;+7(843)-272-11-71;+7(843)-272-71-59; социальная страничка нашей гимназии: https://vk.com/club212063231 |
| E-Mail: | S126.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №126" |
| Руководитель: | Сагдеев Тимур Ильдусович |
| Год основания учреждения: | 1959 |
| У нас учатся: | 530 учащихся (в том числе 10 иностранных граждан). Язык обучения - русский. |
| У нас учат: | 34 педработника. |
Новости гимназии №126 Советского района г. Казани
«Урок Цифры»
Опубликовано: 19.03.2023 Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.
В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.
На «Уроке цифры» ученики узнали:
-чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
-что такое продуктовая и бизнес аналитика;
-понятие метрики, А/B тестирования;
-схему работы с данными;
-как проводить анализом данных с помощью метода проверки гипотез;
-инструменты аналитика: статистика, электронные таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.
Уроки прошли интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволили погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помог мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
К списку новостей






