• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №108» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420053, г. Казань, пос. Карьер, ул. Агрызская, д. 61
Телефон: +7(843)-239-60-66
E-Mail: s108.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ООШ №108"
Руководитель: Хабиров Радик Рифович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 253 обучающихся (в т.ч. 8 иностранных граждан). 26 детей дошкольного возраста. Язык обучения - русский.
У нас учат: 23 педагога, 3 воспитателя

Новости школы № 108

Августовская конференция.

Опубликовано: 14.08.2012

 

Секция учителей начальных классов

Место проведения: МБОУ «СОШ №108»

Руководитель: Будаева А.Р., специалист ОО Советского района, Каримуллина М.З., методист ИМО ГМЦ по Советскому району,  Буткина И.Ю., руководитель РМО

          Дата проведения: 21 августа 2012 года, в 10:00

Участники: руководители школьных методических объединений учителей начальных классов

 

 1 - ая подсекция

1.  Формирование культуры познавательной компетентности младших школьников.

Ф.М. Булатова, учитель начальных классов СОШ№171

2 . Воспитание социальной компетентности младших школьников.     

М.М. Шарафутдинова И.Г., учитель начальных классов СОШ№ 171

3.  Диалоговая компетентность в профессиональном развитии учителя начальных классов.      

                   Ч.Г. Юсупова, учитель начальных классов СОШ№171

4.  Организация учебно-воспитательного процесса с использованием компетентностного подхода и реализации современных технологий развивающего обучения и здоровьесбережения.

И.Я. Латыпова, учитель начальных классов СОШ№171

5. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.

                      З.Г. Муфазалова, учитель начальных классов лицея №149

6. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в начальной школе.

                      Е.Н. Халикова, учитель начальных классов гимназии №125

7. Формирование культурологической компетенции на уроках литературного чтения в начальной школе.

                        Т.С. Евтихова, учитель начальных классов гимназии №125

8.  Роль воспитательной системы учителя начальных классов в формировании компетенций      младшего школьника.

                      Г.И. Вафина, учитель начальных классов лицея №159

9.  Организация внеурочной деятельности как необходимый элемент развития личности первоклассника.

                      С.Т. Царькова, учитель начальных классов СОШ№161  

2- ая подсекция

1.  Реализация требований стандарта второго поколения при изучении окружающего мира в рамках УМК «Школа России.

                     Э.Ф. Халиуллина, учитель начальных классов СОШ №175

2. Проектная деятельность в 1-ых классах в рамках ФГОС НОО ( из опыта работы).

                      С.В. Лукоянова, учитель начальных классов лицея №121 

3.  Деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения.

                        Е.Н. Абрамова, учитель начальных классов гимназии №93 

4. Исследовательская деятельность в начальной школе как одно из условий внедрения ФГОС.

                       Г.В. Маркелова, учитель начальных классов СОШ№169

5.  Проектная деятельность в обучении младших школьников.

                      З.И. Мубаракзянова , учитель начальных классов СОШ №167

6.  Проектная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС.

                      А.А. Рагузина, учитель начальных классов СОШ№84

 

7.  Творческое развитие личности во внеурочной деятельности . Детские проекты.

                      Ю.А. Ефремова, учитель начальных классов прогимназии №29

8.  Организация развивающей среды как условие интеллектуально-творческого развития учащихся начальных классов.

                      Л.Ш. Марьина, учитель начальных классов СОШ№22

Вместе (1-ая и 2- ая подсекция)

1.      Итоги 2010-2011 учебного года.

Будаева А.Р., специалист ОО Советского района

 

 

 



К списку новостей