• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 187 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420111, РТ, г. Казань, ул.П.Полушкина, зд.8А
Телефон: +7(843)-590-27-92;+7(843)-237-21-80;+7(843)-590-27-96
E-Mail: Ds187.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 187 комбинированного вида"
Руководитель: Юсупова Гульназ Фаритовна
Год основания учреждения: 2020
У нас учатся: 243 воспитанников 0 иностранных граждан
У нас учат: 18 педагогов

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах/Белем бирүнең гамәлгә ашырыла торган дәрәҗәләре, укыту формалары, норматив уку вакытлары турында мәгълүмат

 
Реализуемый уровень общего образования
Дошкольное образование
(ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в РФ",
глава 2, статья 10 (4)
Форма обучения
Очная
обучение в организации осуществляется в очной форме (ФЗ РФ от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ "Об образовании в РФ",
глава 2, статья 17 (3)
Нормативный срок обучения
  • Нормативный срок обучения - в возрасте с 2 лет и до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 7 лет;
  • Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребёнка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляют, как правило, один год;
  • В группах общеразвивающей направленности:5 лет (освоение основной образовательной программы общеразвивающей направленности);
  • В группах комбинированной  направленности: 2 года (освоение основной образовательной программы комбинированной направленности).
Нормативные сроки обучения соответствуют нормативным срокам освоения образовательных программ дошкольного образования, установленным в федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО).
Язык образования
Русский, татарский
 
 
Уровень образования: Дошкольное образование является первым уровнем общего образования (п. 1 ч. 4 ст. 10; ч. 1 ст. 63 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
 Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования.
 Дошкольное образование – это первое звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
  • понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;
  • обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;
  • гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса;
  • свобода выбора программ и технологий;
  • экономическая самостоятельность дошкольных образовательных организаций (ДОО).
   Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
    Образовательные программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного
возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста
уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
   Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском и татарском языках. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
   В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения, режимные моменты.
 Индивидуальная форма организации обучения  позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).
 Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
  Фронтальная  форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является  образовательная деятельность (ОД). Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОО. ОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста (далее – образовательные области):
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие.
Форма обучения: очная.
 На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в ДОО определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе.
Формы организации обучения реализуются в различных видах деятельности в зависимости от возрастных особенностей.
 Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка):
  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 год – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
  • для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Дошкольное   образовательное   учреждение   обеспечивает   воспитание,  обучение  детей в  возрасте  от  1,5-х  до 8 лет.
Режим  работы  ДОО:  5 - ти  дневная  рабочая  неделя;  длительность  работы ДОО -10,5 часов: с 7.30 до 18.00 часов
ежедневно, кроме  праздничных и выходных  - субботы,  воскресенья. 
Основной структурной единицей ДОО является группа детей дошкольного возраста. 
Право на зачисление детей в ДОО предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено
действующим законодательством.
Основная  образовательная программа дошкольного образования.
Направленность   (наименование)   образовательной   программы:   
Основная  образовательная программа дошкольного образования.
Вид образовательной программы: основная.
Нормативный срок освоения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) – ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.