Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №187» Советского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420081, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Назиба Жиганова, д.4 |
| Телефон: | +7(843)-590-27-72 |
| E-Mail: | L187.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Многопрофильный лицей №187» |
| Руководитель: | Галеева Гульнара Гаппасовна |
| Год основания учреждения: | 2020 |
| У нас учатся: | 2070 учащихся (Иностранных граждан - 3). Язык обучения - русский. |
| У нас учат: | 109 педагогов |
Новости
Встреча педагога-психолога нашего лицея Тибеевой Л.Ф. с классными руководителями
Опубликовано: 05.04.2022В последний день каникул состоялась встреча педагога-психолога нашего лицея Тибеевой Л.Ф. с классными руководителями на тему «Дисграфия и дислексия как факторы школьной дезадаптации». Педагоги узнали о причинах возникновения данных речевых нарушений, формах и проявлениях в чтении и на письме, нейрофизиологических основах формирования школьнозначимых умений, которые напрямую связаны с уровнем функциональной грамотности обучающихся, особенно читательской.
Были рассмотрены возможные негативные последствия этих нарушений не только для академической успеваемости, но и для успешной социализации в обществе. Психолог обратила внимание учителей на то, что ситуация учебного неуспеха, особенно в подростковом возрасте, зачастую способствует формированию «комплекса неудачника», появлению повышенной тревожности, замкнутости, трудностей коммуникации и даже появлению отклоняющегося поведения, различного рода зависимостей, поиска компенсации в виртуальном мире.
В ходе живой дискуссии по вопросу решения вышеуказанных проблем педагоги единодушно высказались о важнейшей роли семьи, родителей в помощи ребёнку с дислексией и дисграфией. Так, учитель начальных классов Алексеева Т.А. поделилась с коллегами опытом сотрудничества с родителями на основе психолого-педагогической литературы. Это книги известных российских и зарубежных психологов – Кемпбелл Росс, Юлии Борисовны Гиппенрейтер. Таким образом, в ходе встречи были обозначены основные пути преодоления школьных трудностей детей с дислексией и дисграфией – комплексный подход и сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в данной области – логопедов, нейропсихологов.
К списку новостей








