Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №187» Советского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420081, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Назиба Жиганова, д.4 |
| Телефон: | +7(843)-590-27-72 |
| E-Mail: | L187.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Многопрофильный лицей №187» |
| Руководитель: | Галеева Гульнара Гаппасовна |
| Год основания учреждения: | 2020 |
| У нас учатся: | 2070 учащихся (Иностранных граждан - 3). Язык обучения - русский. |
| У нас учат: | 109 педагогов |
Новости
"Атомный" классный час
Опубликовано: 22.10.2021По инициативе Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и при поддержке министерства просвещения РФ с целью популяризации знаний об атомной отрасли и формирования позитивного отношения обучающихся к атомной промышленности 22 октября в лицее в рамках классных часов прошли Всероссийские «Атомные уроки» по материалам методических рекомендаций Центра реализации государственной образовательной политики. Учащиеся 5-9 классов смогли узнать о различных способах получения энергии, о роли атомной энергетики и технологиях будущего. Ребят познакомили с концепцией «зеленого квадрата», которая подразумевает всемерное развитие четырех основных экологически чистых генераций: ветряной, солнечной, гидроэнергетики и атомной энергетики. Ну и конечно, выбранная тема «Космос» не оставила ребят равнодушными. Цели и задачи освоения Солнечной системы, которые ставит перед собой человечество, стали более понятны каждому, присутствующему на классном часе. Используя красочные презентации, доступным для ребят языком классные руководители рассказали о фундаментальных исследованиях Вселенной нашими учёными с применением ядерных технологий. С гордостью учащиеся говорили о том, что наша страна стояла у истоков космических исследований, ребята отметили, что и сейчас на орбите Земли находятся оптические телескопы и другие приборы, разработанные российскими ядерщиками.
К списку новостей








