• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 171 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г.Казань, ул. Советская, д. 29; ул.Тополевая, д. 9 А
Телефон: +7(843)-234-28-58;+7(843)-234-28-78
E-Mail: Ds171.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №171"
Руководитель: Ханафиева Римма Рамилевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 252 ребенка
У нас учат: 25 педагогов

Неделя открытых дверей для родителей/ Ата-аналар өчен ачык ишекләр атналыгы

План организация недели открытых дверей

для родителей воспитанников детского сада

«МАДОУ «Детский сад № 171 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани

Понедельник:

Организация, сбор материалов для виртуальной экскурсии по детскому саду.

  1. «Добро пожаловать в детский сад № 171»

https://docs.google.com/presentation/d/1OsqWJ7Ykiicmd04e6scXMj32k00MXMeO/edit?usp=sharing&ouid=111758468725128644084&rtpof=true&sd=true

  1. «Один день из жизни группы» (Представляется видео-презентация от каждой возрастной группы)
    • 1-ая младшая группа № 1-

https://disk.yandex.ru/d/ldSGVG03gmZziw

    • 2 –ая младшая группа № 2 –

https://drive.google.com/file/d/1OT6rZpy-Z8lSLTHE4GoiFFFlEQ2GcaCd/view?usp=sharing

    • Средняя группа № 3 –

https://drive.google.com/file/d/1N3BgqxeuBHp0IDe5KM4J6Wa1SOYLlc_q/view?usp=sharing

    • Старшая группа № 4 –

https://drive.google.com/file/d/1N9qzdXIRm1P9DiepLqOc2WnKVZcnvWc7/view?usp=sharing

    • Подготовительная группа № 5-

 https://drive.google.com/file/d/1OV0ICJ8ZFcuOUpDpP5gxlTBKwacN036/view?usp=sharing

  1. «Советы воспитателей» (консультации)

- «Өйдә бала белән ничек шөгыльләнергә» - воспитатель первой квалификационной категории логопедической группы № 7 Мухаметзянова Л.Г.

https://drive.google.com/file/d/1DafVGQgNF8_YMXBNXpDHMHizKe0_AHf2/view?usp=sharing

          -  «Наз кирәк» - воспитатель первой квалификационной категории логопедической группы      № 6 Шигабутдинова М.Ф.

https://drive.google.com/file/d/1ItkiR6NonNdgzTjHf8FOfmlPH6WNxFbb/view?usp=sharing

          -  «Балаларны эшкә өйрәтү» - воспитатель  средней группы   № 3 Галиахметова Ф.А.

https://drive.google.com/file/d/1DafVGQgNF8_YMXBNXpDHMHizKe0_AHf2/view?usp=sharing

            - «Как помочь ребенку пережить расставание с мамой» - воспитатель № 1           Гарифуллина Л.Р.

https://drive.google.com/file/d/1OpJb8xcFUq13apaQD40V8PRwv0SJcaW4/view?usp=sharing

               -Консультация для родителей « Режим дня дошкольника»- воспитатель первой квалификационной категории средней группы №2  Мулекова Ф.А.

https://docs.google.com/presentation/d/1NbjlpggUI4_OMOu7Bqytu2s_HQseggWT/edit?usp=sharing&ouid=111758468725128644084&rtpof=true&sd=true

           - «Создание развивающей среды дома» - воспитатель  средней группы № 3 Набиуллина И.Р.          

https://docs.google.com/presentation/d/1NYKdEvQHefz7ypzWRucgkLleJkw5xfwP/edit?usp=sharing&ouid=111758468725128644084&rtpof=true&sd=true

  1. Регистрация родителей

https://forms.yandex.ru/u/634ebce7f47e7306263bfea9/

            

Вторник:

 

Квест для родителей в ДОУ «День открытых дверей»

Цель: Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, используя информационные технологии.

Задачи:

         Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.

         Создать условия благоприятного климата для взаимодействия с родителями.

         Повышение уровня профессиональной компетентности родителей по применению ИКТ и гаджетов во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста.

         Ознакомление с алгоритмом нахождения информации с использованием OR кодов.

 

Ход мероприятия:

Все участники квеста собираются в музыкальном зале.

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду! На 5 лет дети и родители приобретают новый дом, этот дом - наш детский сад. В своем доме Вы знаете каждый уголок, а жизнь «второго дома» остается тайной, которую всегда хочется узнать. Сегодня мы предоставляем Вам такую возможность! Мы с ребятами предлагаем Вам окунуться в атмосферу нашего детского сада, посмотреть, как протекает наша жизнь, став участниками образовательного процесса.

      

•      Привествие родителей

•    Наше путешествие пройдёт в форме квест - игры. Квест – это игра-бродилка.

 

•         Чтобы побольше узнать о нас, Вы будете передвигаться по детскому саду, переходя из одного помещения в другой, выполняя различные задания. Решив задание, Вы получаете фрагмент картинки и подсказку (на обратной стороне фрагмента или на экране), куда идти, где искать следующее задание. В конце мероприятия Вам нужно собрать целую картинку и тогда вы получите сюрприз!

•         Наш современный мир не стоит на месте, поэтому и в наш детский сад массово внедряются информационно-компьютерных технологии, и сегодня мы Вам покажем, как мы их активно используем в нашей жизни.

На экране появляется картинка с QR –кодом.

Родителям предлагается сказать, что это такое. Они выдвигают свои версии.

•         В этом путешествии Вам необходим мобильный телефон или планшет с установленной программой для считывания QR- кодов. (Картинка на экране)

•         Запустите программу QR-сканер и наведите камеру устройства на код.

•         Программа распознает содержимое кода, а Вы получите соответствующее содержимому предложение.

•         В зависимости от содержимого Вы сможете перейти по ссылке при помощи браузера. Для удобства разрешаем вам воспользоваться Wi-Fi, который есть у нас в ДОУ. (пароль на экране)

Ну что, все готовы к Путешествию по детскому саду? Тогда отправляемся.

Звук фанфар

•         Мы предлагаем Вам разделиться на команды. При входе в ДОУ каждому гостю давали квадратик с QR-кодом, отсканируйте его, и определите в какой Вы команде.

•         1 этап – «Найди свою команду»: участники разбиваются на 2 команды по 7 -9 человек по цветам.

(В кодах зашифрован цвет: красный, желтый)

 

Затем каждой команде выдается начальная точка маршрута в виде QR-кода. И они отправляются на выполнение заданий)

Всем участникам желаем хорошего настроения и успехов в решении задач!

Под музыку все участники расходятся по своим маршрутам.

Задание для группы № 1 (красные)

1.Логопедическое занятие «Деревья, кустарники» (подготовительная логопедическая группа № 7)

Учитель-логопед: Ребята и уважаемые родители предлагаю вам пройти квест-игру «Деревья». А состоит она из 4 станций - 4 дерева- 1 отличительный предмет или загадка.

1. «Сосна» Загадка . Беседа про сосну. Игра «Кто быстрее соберёт шишки».

2. «Липа» Листья липы. Игра «Вредное-полезное». Хлопаем, когда услышим полезное (молоко, кока-кола, яблоко и т.д.)

3. «Ель» Загадка. Физкульминутка (тема Деревья).

4. «Дуб» Стих «У лукоморья». Какое дерево упоминается?

- Молодцы, мы здорово поработали в команде. Ребята давайте пожелаем родителя удачи в следующих заданиях.

2.  «Математическая страна»(с детьми старшей группы№ 4)

Воспитатель: Уважаемые родители, сегодня мы Вам расскажем, как можно использовать счетные палочки. Счетными палочками можно использовать не только при счете, но и играть.

Сегодня я хочу предложить игры со счетными палочками.

Уважаемые родители! Если во время выполнения заданий, Вы будете затрудняться, то можно воспользоваться картинками-образцами-подсказками. Они у нас зашифрованы с помощью QR-кода.

 

Давайте попробуем выполнить эти задания:

 • Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
• Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,
Он уже не дом, а флаг.
Кто сумеет сделать так?
• Захотелось покопать – надо палочку убрать
И переложить в другую.
Так лопатку получу я!
• А у вас она готова?
Передвинем палку снова,
А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!
Вышел стульчик! Отдыхайте!
Сколько палочек? Считайте?
• Сосчитали? Их 4!
Ножки, вы, раздвиньте шире,
Спинку надо положить – будет стул столом служить!
• Если вам не надоело, продолжаем наше дело:
Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.
• Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
• Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!
Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!

- А теперь немножко отдохнем:

Разминка после задания

1 Сколько лап у курицы? (у курицы нет лап).

2 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

3 Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому).

4 Кто громче замычит петух или корова?

5 Какую птицу называют почтальоном? (Голубя)

6 Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3

сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают).

 Уважаемые родители приглашаем Вас на следующее задание.

 

3. Татарская народная игра «Курсэт эле, ускэнем». (2-ая младшая группа)

  - Уважаемые родители приглашаем вас поиграть с нами в татарскую народную игру «Курсэт эле, ускэнем».

1. Курсэт эле, ускэнем, ничек кошлар очалар?

Менэ шулай, менэ шулай, шулай кошлар очалар. ((показывают руками).

2.Курсэт эле, ускэнем, ничек йори аюлар?

Менэ шулай, менэ шулай, шулай йори аюлар. (показывают руками).

3. Курсэт эле, ускэнем, ничек куян сикерэ?

Менэ шулай, менэ шулай, шулай сикерэ куяннар. (показывают руками).

   - Давайте вспомним какие игры были в вашем детстве? А теперь готовы ли провести эту игру с нашими детьми? (родители вместе с детьми выбирают и проводят игру).

Задание для группы № 1 (желтые)

  1. Логопедическое занятие «Деревья, кустарники» (подготовительная логопедическая группа № 6)

            Учитель-логопед: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Ребята расскажите о чем мы с вами говорим?

- А сейчас мы проверим знают ли родители пословицы об осени, деревьях и кустарников. Уважаемые родители из предложенных слов нужно составить пословицу и объяснить ее значение, а ребята вам помогут.

- Молодцы, а сейчас мы вас отправляем на выполнение следующего задания. Удачи.

2.  «Математическая страна» (с детьми подготовительной группы № 5)

Воспитатель: Уважаемые родители, сегодня мы Вам расскажем, как можно использовать счетные палочки. Счетными палочками можно использовать не только при счете, но и играть.

Сегодня я хочу предложить игры со счетными палочками.

Уважаемые родители! Если во время выполнения заданий, Вы будете затрудняться, то можно воспользоваться картинками-образцами-подсказками. Они у нас зашифрованы с помощью QR-кода.

 

Давайте попробуем выполнить эти задания:

 • Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
• Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,
Он уже не дом, а флаг.
Кто сумеет сделать так?
• Захотелось покопать – надо палочку убрать
И переложить в другую.
Так лопатку получу я!
• А у вас она готова?
Передвинем палку снова,
А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!
Вышел стульчик! Отдыхайте!
Сколько палочек? Считайте?
• Сосчитали? Их 4!
Ножки, вы, раздвиньте шире,
Спинку надо положить – будет стул столом служить!
• Если вам не надоело, продолжаем наше дело:
Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.
• Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
• Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!
Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!

- А теперь немножко отдохнем:

Разминка после задания

1 Сколько лап у курицы? (у курицы нет лап).

2 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

3 Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому).

4 Кто громче замычит петух или корова?

5 Какую птицу называют почтальоном? (Голубя)

6 Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3

сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают).

 Уважаемые родители приглашаем Вас на следующее задание.

 

3. Игра- забава«Без, без, без идек». (средняя группа)

  - Уважаемые родители приглашаем вас поиграть с нами в игра-забава  «Без, без, без идек».

Игра – забава «Без, без, без идек»

Игроки взявшись за руки идут по кругу и произносят следующие слова:

Без,без, без идек,

Без унике кыз идек.

Базга төштек май ашадык,

Келәткә кердек бал каптык,

Кап та коп, авызыңны ач та йом!

Дети мелодично произносят слова, а затем, молча, делают различные шуточные движения на легкую, веселую мелодию. Кто посмеется, тот должен будет выйти из игры и выполнить задание (петь, танцевать и т.д.)

   - Давайте вспомним какие игры были в вашем детстве? А теперь готовы ли провести эту игру с нашими детьми? (родители вместе с детьми выбирают и проводят игру).

 

                На этой прекрасной нотке заканчивается наш квест- игра.И мы приглашаем Вас на флешмоб «Мы вместе- без бергә».

Фотовидео отчет о проведении мероприятия https://drive.google.com/drive/folders/1i9jwP8V0DZiiGE3eqkGMSrZt080CYV5l?usp=sharing

 

Среда:

  1. «Здоровое утро»  (видеоприглашение родителям от педагогов)

https://drive.google.com/file/d/1MjoDtjRcTp9wbK1V-q-SsN36VatvR6T_/view?usp=sharing

  1. «Рецепт от воспитателя «Удмурское национальное блюдо «Перемечи»

https://drive.google.com/file/d/1NuTRGDo8NQjl6lcHbV8SzCXaUAeCDzj-/view?usp=sharing

  1. Презентация из опыта работы воспитателя по обучению родному языку первой квалификационной категории Фазылзяновой Г.М.

https://drive.google.com/file/d/1OW5nbiO3onWq8CSGmmWJd53N_AyTMKtY/view?usp=sharing

  1. Консультация «Адаптация детей к детскому саду» - педагого-психолог первой квалификационной категории Валиуллина И.Р.

https://docs.google.com/presentation/d/1rjkaU9_K9X8Zdd6Wiiby3qdx1M8Nellu/edit?usp=sharing&ouid=111758468725128644084&rtpof=true&sd=true

 

Четверг - Пятница

  1. Мероприятие всего детского сада.  «В гостях  у осени» - это праздничный утренник (четверг-пятница). Особенности организации: вход для детей и родителей – свободный.

 

  1. Анкетирование родителей о проведенной недели 

              https://forms.yandex.ru/u/634eb08df47e73032c3bfeae/