Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль белем бирү учреждениесe «Саклау-Баш урта гомуми белем бирү мәктәбе»
Визитная карточка
Адрес: | 423373, Республика Татарстан, Сармановский район, с.Саклов-Баш, ул. Д.Сулейманова, д.37 / 423373, Татарстан Республикасы, Сарман районы, Саклау-Баш ав., Д.Сулейманов ур., 37 йорт |
Телефон: | +7(855)-594-34-24 |
E-Mail: | school.saklay@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Саклов-Башская СОШ" |
Руководитель: | Хадиев Алмаз Рашитович |
Год основания учреждения: | 1939 |
У нас учатся: | 40 учеников и 5 воспитанников дошкольной группы / 40 укучы һәм 5 мәктәпкәчә яшьтәге балалар |
У нас учат: | 16 учителей и 2 воспитателя дошкольной группы / 16 укытучы һәм 2 тәрбияче |
Программа развития/Үсеш программасы
Программа развития
муниципального образовательного учреждения
« Саклов-Башская средняя
общеобразовательная школа»
Сармановского муниципального района РТ
Рассмотрено и принято
На педагогическом совете школы
№ ____ «___» ____________ 20__ г.
Содержание программы развития школы
Раздел I
1. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
3. Характеристика педагогического коллектива.
Раздел III
Основные направления реализации программы:
1. Совершенствование воспитательной системы.
4. Конвенция о правах ребенка.
2. Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования».
5.7.
Закон Республики Татарстан 10.
Разработчик программы
Педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района РТ
Цель программы
Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни. Формирование компетентной, духовно-нравственной личности, способной к самоопределению.
Основные задачи программы:
- внедрение системы профильного обучения в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию обучения, учитывающей интересы, склонности и способности учащихся, создающей условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и направлениями в отношении продолжения образования;
- совершенствование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций;
- программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;
- включения в решение задач «Программы развития» всех субъектов образовательного пространства.
Управление программой
Для управления реализацией программы развития создан Методический совет школы. Контроль за исполнением программы осуществляется администрацией школы МБОУ «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа».
Раздел II
Анализ ситуации и концептуальные основания программы развития
1. Достижение современного качества образования.
Вопросы качества образования, конкурентоспособности выпускников школы при поступлении в высшие учебные заведения и средне - специальные учебные заведения всегда были в центре внимания педагогического коллектива.
В последние годы актуальным стал вопрос профилизации третьей ступени школы. В результате анкетирования и бесед с родителями учащихся было выявлено стремление старшеклассников к изучению гуманитарных предметов. При выборе профиля учитывались интересы и желания учащихся.
2. Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Формирование здоровья учащихся в значительной мере зависит от условий обучения, характера учебного процесса, образа жизни ребенка.
В настоящее время число здоровых детей школьного возраста в целом по стране не превышает 10%.
Сегодня к основным классам болезней, частота которых наиболее интенсивно возрастает в процессе школьного обучения, относятся заболевания, связанные с острой рецепторной вирусной инфекцией, костно-мышечной и соединительной ткани, органов пищеварения.
В школе проводится динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся. В результате наблюдения и проводимой профилактической работы выявлены следующие показатели здоровья детей.
Показатели здоровья детей
№ п/п |
|
2 – 4 классы |
5 – 9 классы |
10 – 11 классы |
1 |
Расстройства и болезни нервно-психического здоровья (эпилепсия, детский церебральный паралич, энурезы) |
1 |
|
- |
2 |
Хронические заболевания органов пищеварения |
2 |
3 |
1 |
4 |
Состояние опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, сколиоз) |
|
6 |
- |
5 |
Заболевания ЛОРорганов (ангина, тонзиллит, гайморит) |
|
1 |
1 |
6 |
Заболевания сердечно-сосудистой системы |
|
2 |
1 |
7 |
Нарушение остроты зрения |
|
4 |
- |
8 |
Заболевания органов дыхания (бронхиальная астма) |
|
|
- |
9 |
Заболевания почек |
2 |
1 |
1 |
10 |
Ожирение |
2 |
1 |
1 |
11 |
Артралгия роста |
|
|
4 |