Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль белем бирү учреждениесe «Саклау-Баш урта гомуми белем бирү мәктәбе»
Визитная карточка
| Адрес: | 423373, Республика Татарстан, Сармановский район, с.Саклов-Баш, ул. Д.Сулейманова, д.37 / 423373, Татарстан Республикасы, Сарман районы, Саклау-Баш ав., Д.Сулейманов ур., 37 йорт |
| Телефон: | +7(855)-594-34-24 |
| E-Mail: | S.Bashskaya.Sr@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Саклов-Башская СОШ" |
| Руководитель: | Хадиев Алмаз Рашитович |
| Год основания учреждения: | 1939 |
| У нас учатся: | 36 учеников и 6 воспитанников дошкольной группы / 43 укучы һәм 6 мәктәпкәчә яшьтәге балалар |
| У нас учат: | 15 учителей и 1 воспитатель дошкольной группы / 15 укытучы һәм 1 тәрбияче |
Сведения об образовательной организации/ Белем бирү оешмасы турында мәгълүматлар
- Основные сведения/ Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией / Белем бирү оешмасының структурасы һәм идарә итү органнары
- Документы/ Документлар
- ОБРАЗОВАНИЕ / МӘГАРИФ
- Руководство/ Җитәкчелек
- Педагогический состав./ Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда. / Белем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазландырылуы. Уңайлы мөхит.
- Платные образовательные услуги / Түләүле белем бирү хезмәтләре
- Финансово-хозяйственная деятельность / Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся/ Кабул итү (күчерү) өчен вакантлы урыннар
- Степендии и меры поддержки обучающихся / Стипендияләр һәм башка төр матди ярдәм
- Международное сотрудничество/ Халыкара хезмәттәшлек
- Организация питания в образовательной организации / Мәктәптә туклануны оештыру
- Образовательные стандарты и требования/ Белем бирү стандартлары һәм таләпләре









