• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе “Сарман гимназиясе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. В.Терешковой, д. 8
Телефон: +7(855)-592-52-15;+7(855)-592-51-98
E-Mail: Sarmanovskaya.gimn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Сармановская гимназия"/ МБГББУ “Сарман гимназиясе”
Руководитель: Алексеева Лейля Рафисовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 583 учащихся
У нас учат: 62 педагога

Новости гимназии

Татарстанские школы примут участие в международном исследовании iPIPS

Опубликовано: 23.09.2015

23 сентября 2015 года на базе Республиканского центра мониторинга качества образования и на базе средней общеобразовательной школы №35 с углубленным изучением отдельных предметов г. Набережные Челны состоялся обучающий семинар об особенностях участия в международном исследовании iPIPS. В работе семинара приняли участие муниципальные координаторы исследования, учителя начальной школы, интервьюеры, осуществляющие опрос детей из Аксубаевского, Алькеевского, Апастовского, Балтасинского, Верхнеуслонского, Дрожжановского, Тюлячинского, Лаишевского, Альметьевского, Бугульминского, Заинского, Сармановского, Черемшанского районов и г.Набережные Челны. Семинар проводился с целью подготовки к проведению стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и оценке прогресса в течение первого года обучения. Участники семинара также познакомились с особенностями адаптации инструмента iPIPS в России, процедуре проведения опроса детей



К списку новостей