Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе “Сарман гимназиясе”
Визитная карточка
| Адрес: | 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. В.Терешковой, д. 8 |
| Телефон: | +7(855)-592-52-15;+7(855)-592-51-98 |
| E-Mail: | Sarmanovskaya.gimn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Сармановская гимназия"/ МБГББУ “Сарман гимназиясе” |
| Руководитель: | Алексеева Лейля Рафисовна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 583 учащихся |
| У нас учат: | 62 педагога |
Новости гимназии
Отчет о проведении предметной неделе в начальных классах (с 23.01 по 30.01 2016-2017 уч.год) «Марафон знаний»
Опубликовано: 30.01.2017
На протяжении многих лет в нашей школе проводится неделя начальных классов. Ежегодно с огромным удовольствием участвуют обучающиеся 1-4 классов в различных мероприятиях в рамках проведения недели. С большой ответственностью относятся учителя к подготовке и проведению, используя различные формы и методы проведения уроков, внеклассных мероприятий.
Неделя начальных классов «Марафон знаний »проводилась с 23 января по 30 января. Она прошла под девизом «Удивление! Разнообразие! Творчество! Мажор! Дружба!» План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.
Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, литературному чтению и физической культуре.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
В первый день была оформлена выставка рисунков «Зимние забавы», где были представлены работы учащихся, отражающих их летний отдых после уроков. В этот же день прошёл муниципальный тур республиканского конкурса «Учитель года», где учитель начальных классов Тазетдинова Р.И. заняла 2 мсето, а учащиеся 2а класса (учитель: Валиева Г.Х) выступили с концертными номерами, учащиеся 2б, 2в, 3а, 3б, 4а (учителя: Нуриахметова В.Р., Тазетдинова Р.И., Сорокина Р.Ф., Хадиуллина Г.А., Фатыхова Г.Ф.) показали уроки для строгого жюри.
Второй день «День литературного чтения» назывался «Путешествие в сказку».
Ученики 1а класса (учитель: Нафикова А.Я.) провели внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», где дети встретились героями сказок и мультфильмов: Дюймовочка, Айболит, Буратино, Мальвина, Золушка.Они загадывали загадки и играли в игры с ребятами.(ФОТО).
Учащиеся 1б класса (учитель: Гайнемова Г.Б.) провели классный час на тему «Дружба». Дети познакомились с пословицами о дружбе, играли в игру «Найди пару», узнали, что такое настоящая дружба.
Учащиеся 1в класса (Гильфанова Н.З.) провели литературный ринг «Сказочный денёк». Дети разделились на команды Репка, Колобок, Теремок и соревновались: отвечали на вопросы, отгадывали загадки, рисовали, разгадывали ребусы. В заключении победила дружба.
Ученики 2а (учитель: Валиева Г.Х.) класса представили на внимание учащихся свои поделки и рисунки. Дети проявили большую фантазию, интерес. Работы детей поражали своей красотой и увлекательностью.
Учащиеся 2б (учитель: Нуриахметова В.Р.) класса побывали в гостях у К.Чуковского. яркая презентация об авторе и его рассказах очень понравилась детям. Ученики ознакомились с произведениями, проводили сравнение, провели беседу: чему же учат их рассказы К.Чуковского.
Третий день «День русского языка» назывался «Грамматика». С утра каждый класс провели минутку диктанта. Проводились классные часы на тему «Грамматика». В школьной библиотеке прошла выставка тетрадей, где были представлены тетради учащихся с правильной каллиграфией и аккуратным ведением.
Учащиеся 2 в класса (учитель: Тазетдинова Р.И.) провели игру «Что? Где? Когда». Дети вспомнили эту передачу и почувствовали себя настоящими знатоками интеллектуальной игры. Отвечали на вопросы, открывали чёрный ящик, доказывали и делали выводы.
Ученики 3а класса (учитель: Сорокина Р.Ф.) провели игру «Умники и умницы». Дети делились на команды, выбирали капитана и отвечали на вопросы. Очень ярко и увлекательно прошёл конкурс капитанов. В конце баллы суммировались и выявлялись победители.
Так же в этот день прошел муниципальный тур конкурса «Самый грамотный ученик». Учащиеся 3-4 классов (Вагизова Аделя, Галиуллина Лейсан, Хадиуллин Ильнар, Илалова Алсу) писали диктант. Ученик 3а класса (учитель:Сорокина Р.Ф.) занял призовое место.
Четвёртый день был посвящен науке-царице «Математике».
Ученики 3б класса (учитель: Хадиуллина Г.А.) побывали в стране «Весёлая математика». Они вспомнили геометрические фигуры и изготовили из низ большую ракету.
Учащиеся 3в класса (учитель: Хакова А.М.) провели интеллектуальный конкурс «В царстве смекалки». Они разгадывали математические ребусы, решали логические задачи рассказывали математические сказки, которые им нужно было подготовить дома.
А ученики 4-х классов (учителя: Фатыхова Г.Ф. и Хазиева Р.Р.) устроили настоящие соревнования. У них прошёл КВН между 4а и 4б классами. Дети побывали в клубе Весёлых и Находчивых. Соревнуясь, они показали знания, которые закреплялись на протяжении всех четырёх лет. Смотря на них хочется сказать, что математику они знают на «отлично».
Прошёл открытый урок во 2 б классе (учитель: Нуриахметова В.Р.).Тема урока : «Повторение таблицы умножения». Дети побывали в гостях у звездочета и выполняли его задания: примеры на умножение, сравнение выражений, решение задач на увеличение в несколько раз, а также логические вычисления.
И конечно дети у нас умеют и отдыхать. Поэтому пятый день был посвящён здоровому образу жизни. Дети играли и соревновались на свежем воздухе. Прошли коллективные игры, катание на лыжах и коньках. Радости и позитива у учащихся было очень много.
В субботу учителями был сделан итог недели. Обсуждались конкурсы, работы учащихся, уроки и сбор материала.
На линейке всем классам в торжественной обстановке были вручены грамоты за активное участие в предметной неделе начальных классов. Все присутствующие получили заряд прекрасного настроения
По результатам проведения недели начальной школы можно сделать следующие выводы:
- учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы;
- все преподаватели в своей работе используют современные технические средства;
- учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями. Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися.
Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали: методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.); обобщение коллективного опыта.
Материалы планируется использовать для: публикации авторских материалов в электронных журналах, на сайте школы, выпуска статей в школьной газете.
Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.
Руководитель ПЛС: Тазетдинова Р.И.
К списку новостей









