Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе “Сарман гимназиясе”
Визитная карточка
| Адрес: | 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. В.Терешковой, д. 8 |
| Телефон: | +7(855)-592-52-15;+7(855)-592-51-98 |
| E-Mail: | Sarmanovskaya.gimn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Сармановская гимназия"/ МБГББУ “Сарман гимназиясе” |
| Руководитель: | Алексеева Лейля Рафисовна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 583 учащихся |
| У нас учат: | 62 педагога |
Новости гимназии
Школьная научно-практическая конференция
Опубликовано: 29.04.2016
29 апреля 2016 года прошла ежегодная общешкольная научно – практическая конференция «Шаг в науку» под девизом «Наука – не роскошь, а средство перемещения в будущее».
Цели конференции: стимулирование учебного творчества школьников и выработка практических навыков работы в информационных технологиях, развитие творческой и познавательной активности учащихся, активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития, формирование навыков сотрудничества и планирования деятельности, развитие презентационных умений и навыков.
Работа конференции была организована в двух секциях: «Первые шаги в науку» для учеников начальных классов, «Будущее рождается сегодня» для учеников старшего и среднего звена. Ученики 3 а класса торжественно открыли конференцию (классный руководитель Фатыхова Г.Ф.).
Выступающие акцентировали внимание на актуальности своих работ, представляли аудитории интересные познавательные факты. Слушатели конференции становились активными её участниками: высказывали своё мнение по темам сообщений, задавали вопросы докладчикам. Все представленные работы были интересными, актуальными и увлекательными. Ученики вместе с учителями провели настоящую исследовательскую работу: формировали гипотезу; использовали такие методы, как наблюдение, сравнение, классификацию. Помощь в работе оказали также родители учащихся, которые пришли поддержать своих детей.
К списку новостей









