Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе “Сарман гимназиясе”
Визитная карточка
| Адрес: | 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. В.Терешковой, д. 8 |
| Телефон: | +7(855)-592-52-15;+7(855)-592-51-98 |
| E-Mail: | Sarmanovskaya.gimn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Сармановская гимназия"/ МБГББУ “Сарман гимназиясе” |
| Руководитель: | Алексеева Лейля Рафисовна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 583 учащихся |
| У нас учат: | 62 педагога |
Новости гимназии
Предметная декада начальных классов
Опубликовано: 18.04.2016
Предметная декада начальных классов
Сроки проведения: 18.04 – 28. 04.2016.
Положение о проведении Предметной декады начальных классов
Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.
Поэтому для формирования интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к углубленному изучению научных дисциплин в этом учебном году профессиональным сообществом учителей начальных классов было запланировано проведение декады.
1. В Предметной декаде начальных классов принимают участие ученики с 1 по 4 классы.
2. Предметная декада проводится в течение 10 дней, включая открытие и закрытие.
3. К жюри привлекаются учителя-предметники, ученики старших классов, члены родительских комитетов.
4. Открытие и закрытие проводится в торжественной обстановке в присутствии администрации гимназии, родителей и всех учащихся начального звена школы.
5. На закрытии декады победители награждаются дипломами, грамотами, призами, а родители – благодарственными письмами.
6. Отвечают за организацию и проведение декады руководитель профессионального сообщества учителей начальных классов и классные руководители 1-4 классов.
7. Вовлекать родителей во внеклассную деятельность учащихся.
Цель Предметной декады:
1. Выявить уровень сформированности универсальных учебных действий по следующим дисциплинам:
· математика;
· русский язык (каллиграфия письма);
· литературное чтение (темп и осознанность чтения);
· риторика (выразительное чтение программных стихотворений);
· окружающий мир и ОБЖ;
· технология, ИЗО, физическая культура.
2. Развивать у детей умение принимать решения в нестандартных ситуациях и умения творчески мыслить.
3. Пропаганда учебных предметов.
4. Развивать у детей дух соревновательности, ответственности, умения работать самостоятельно, в группах, в парах и с родителями.
Задачи предметной декады :
- Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
- Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
- Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
- Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
- Создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения предметной декады:
- каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности:
решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, декламировать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.
Форма проведения предметной декады:
игра-соревнование, посвященная отдельным учебным дисциплинам.
Каждый день недели позволят выявлять лучших учеников по отдельным учебным дисциплинам.
Предварительная подготовка:
План проведения недели заранее обсуждается на заседании профессионального сообщества учителей начальных классов, программа вывешивается на школьную Доску объявлений. Все работы учеников помещаются на стенде для обсуждения, оценивания и выбора победителей.
Программа предметной декады начальных классов
|
Предметная направленность мероприятий
|
Время проведения
|
Название и цель мероприятия
|
Место проведения
|
Ответственные
|
|
1 день – 18 апреля, понедельник
|
||||
|
Открытие Предметной недели.
|
7.30мин
|
1. Линейка.
Цель: Ознакомление учащихся с программой предметной недели.
|
1 этаж,
|
Руководитель PLC Фатыхова Г.Ф.
|
|
Экология, окружающий мир.
Работа с родителями
|
|
2. Мы встречаем птиц
Викторина «Знаем ли птиц»
Цель: вовлечение родителей и детей в природоохранительную деятельность по месту жительства.
|
Классный кабинет
|
Классные руководители
1-4 классов
|
|
|
|
«День открытых дверей» - калейдоскоп открытых уроков в 1-4 классах для администрации школы, учителей-предметников среднего звена школы, родителей.
Цель: воспитание у учащихся элементарных представлений о роли знаний, науки в жизни каждого человека; преемственность в работе начального и среднего звена школы
|
Классный кабинет
4б
|
Гайнемова Г.Б.
|
|
2 день – 19 апреля, вторник
|
||||
|
Русский язык
|
Уроки русского языка 2-3 классы
|
«Как мы пишем» - минутки диктанта и каллиграфии.
Цель: проверить умения детей грамотно и каллиграфически правильно писать;
выявить «лучшего грамотея и каллиграфа» в каждом классе и среди этих выявленных победителей – «чемпиона и знатока русского языка».
|
Классный кабинет
|
Классные руководители 2
,3 классы
|
|
Технология
|
|
«В гостях у учителя технологии старшего звена школы» - мастер-класс по изготовлению цветочков из бумаги.
Цель: Осуществление преемственности в работе начального и среднего звена школы; формирование нравственно-эстетической культуры учащихся.
|
Кабинет технологии
|
Миннуллина Н.И.
Классные руководители
1-4 классов
|
|
3 день – 20апреля, среда
|
||||
|
Классный час
|
|
Единый урок, посвященный жизни и творчеству Г.Тукая
|
Классный кабинет
|
Классные руководители
1-4 классов
|
|
|
|
Мы идем в театр.
|
3-4
|
Классные руководители
|
|
|
|
“Унас сегодня гости” Встреча с сотрудниками центральной районной библиотеки. Просмотр спектакля
|
1-2
|
Классные руководители
|
|
4 день – 21 апреля, четверг
|
||||
|
Литература
|
|
1.Литературный ринг. «Сказочный денек»
|
|
ГаниеваГ.А.
ГаниуллинаР.Я.
|
|
ИЗО, литературное чтение, работа с родителями.
|
|
2.Г. Тукай әкиятләре – рәсемдә
|
|
Классные руководители
1-4 классов
|
|
5 день – 22 апреля, пятница
|
||||
|
Охрана и укрепление здоровья
|
3 перемена
|
3. «Игровая переменка» веселых игр и шуток.
Цель: сохранение и укрепление здоровья учащихся.
|
1 этаж,
2 этаж
|
Нафикова А.Я.
Хадиуллина Г.А.
|
|
Стартуем все.
|
|
Веселые старты
1-е классы
2-классы
3 классы
4 классы
|
Спортивный зал
|
Классные руководители
1-4 классов
|
|
|
|
Шүрәле әкиятенең яңа варианты (Тәмамлау)
|
|
|
|
6 день –23 апреля, суббота
|
||||
|
математика
|
|
Творческий групповой проект «В стране геометрии» 1 работа с класса
|
|
Классные руководители
1-4 классов
|
|
7 день –25 апреля, понедельник
|
||||
|
|
|
Музыкальная композиция
|
Актовый зал
|
Хадиуллина Г.А.
|
|
8 день – 26 апреля, вторник
|
||||
|
Уку, татар теле
|
7.30
|
«И туган тел, и матур тел!» - конкурс стихов, Габдуллы Тукая.
Цель: продолжать работу по воспитанию любви и уважения к своему родному языку, творчеству великого народного поэта.
|
Актовый зал
|
Классные руководители
1-4 классов
|
|
9 день – 27 апреля, среда
|
||||
|
Проектная работа
|
|
“Шаг в науку”
|
|
|
|
10 день – 28 апреля, четверг
|
||||
|
|
|
Закрытие предметной декады с приглашением администрации школы, родителей.
Цель: Подведение итогов.
Награждение учащихся: победителей, активных участников грамотами, дипломами, активных родителей - благодарственными письмами.
|
1 этаж,
|
Классные руководители
1-4 классов
|
Руководитель PLC: Фатыхова Г.Ф.
Состав жюри:
Латипова Лайсан Загитовна
Гиниятуллина Алсу Талгатовна
Шакиров Эльвир Гумарович
К списку новостей









