• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азалаковская основная общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Азалак төп гомуми белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423371, РТ, Сармановский муниципальный район, с. Азалаково, ул. Зеленая, 8 / ТР, Сарман муниципаль районы, Азалак авылы, Зеленая урамы 8нче йорт
Телефон: +7(855)-594-80-58
E-Mail: azalak@yandex.ru / Sazal.Sar@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Азалаковская ООШ"
Руководитель: Гайнутдинов Фирдавис Магданурович
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 29 учащихся и 6 воспитанников дошкольной группы
У нас учат: 9 учителей и 1 воспитатель дошкольной группы

новости школы

Мониторинг в 4-м классе

Опубликовано: 15.04.2015

В рамках реализации мероприятий Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы, с целью осуществления комплексной оценки достижений планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС и на основании приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан № 2368/15 от 06.04.2015 г проводится мониторинг оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС в апреле – мае 2015 года в общеобразовательных учреждениях Сармановского муниципального района. Сегодня, 15 апреля, для учащихся 4-х классов проводятся мероприятия по оценке метапредметных результатов в области читательской деятельности


К списку новостей