• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Доступ запрещён

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азалаковская основная общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Азалак төп гомуми белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423371, РТ, Сармановский муниципальный район, с. Азалаково, ул. Зеленая, 8 / ТР, Сарман муниципаль районы, Азалак авылы, Зеленая урамы 8нче йорт
Телефон: +7(855)-594-80-58
E-Mail: azalak@yandex.ru / Sazal.Sar@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Азалаковская ООШ"
Руководитель: Гайнутдинов Фирдавис Магданурович
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 29 учащихся и 6 воспитанников дошкольной группы
У нас учат: 9 учителей и 1 воспитатель дошкольной группы

новости школы

Разговоры о важном/Мөһим мәсьәләләр турында сөйләшү

Опубликовано: 24.10.2022

Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» было  посвящено теме «Россия – мировой лидер атомной отрасли».Самым младшим школьникам рассказали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Их познакомили с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути. Школьникам 5-7 классов рассказали, что обычно Арктика ассоциируется с холодом, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. Но на самом деле арктический ландшафт очень разнообразен: здесь есть и пустыни, и реки, и даже вулканы. В 8-9 классах занятие прошло в форме беседы с элементами деловой игры. Детям предложили представить себя в роли министров, от решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники проработали программы развития Арктики по разным направлениям отметят проблемы, которые требуют решения – затем каждое министерство предложило свою программу.



К списку новостей