Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида № 6 «Балачак» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 422060, Республика Татарстан, Сабинский район, пгт. Богатые Сабы, ул. Вахитова, д. 24 |
Телефон: | 8(84362)2-23-20 |
E-Mail: | Dsadbalachak.San2tatar.ru, dsad6-balachak@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Сабинский детский сад №6 "Балачак" |
Руководитель: | Хайртдинова Гузель Радиковна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 116 |
У нас учат: | 15 |
Доступная среда
/Паспорт "Доступная среда".docx
(Разработан на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" и приказа Министерства образования, науки и молодежной политики РК от 15.02.2018 №137 "Об организации работы по утверждению планов мероприятий-дорожных карт по повышению значений показателей доступности для инвалидов услуг в организациях отрасли "Образование")
Условия организации обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ Сабинский детский сад № 6 «Балачак»
Реализуемые образовательные программы дошкольного образования |
Основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №6 «Балачак» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан» (Далее Программа) разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена федеральным УМО по общему образованию 20 мая 2015 г.), на основе образовательной программы «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 3-е, исправленное, дополненное, Мозаика-Синтез, Москва, 2016. Часть, формируемая участниками образовательных отношений программы согласована всеми участниками образовательного процесса (протокол №5 от 06.05.2020 заседания родительсого комитета). |
Наличие приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания |
Возможно использование: - групповых комнат, музыкального Физкультурного зала; - библиотеки для воспитанников в групповой комнате; - прогулочных площадок и спортивного оборудования. |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи персонала. Имеется пандус. Имеется кнопка вызова персонала или по телефону - (884362) 2-23-20. Контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги – (884362) 2-23-19. |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
Внутри МБДОУ понятная навигация, помогающая ориентироваться внутри здания, отсутствует. |
Условия питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Организация питания в МБДОУ проводиться строго по требованиям СанПиНа . В детском саду организовано 4 разовое питание в соответствии с примерным двенадцати дневным меню, разработанным по установленной форме на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах. |
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Охрана здоровья детей осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду и включает в себя мероприятия по: 1) оказанию первичной помощи; 2) организации питания; 3) определению оптимальной образовательной нагрузки и режима занятий; 4) пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни; 5) организации и созданию условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождению воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 7) обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду; 8) профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду; 9) проведению санитарно- противоэпидемических и профилактических мероприятий. Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется медицинской сестрой МБДОУ.
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля |
Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированная шрифтом Брайля, имеется |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не предусмотрены |
Документы, регламентирующие деятельность ДОУ по обеспечению доступности образовательной среды:
- Приказ Рособрнадзора № 785 от 29.05.2014 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»;
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г., с изм. от 01.12.2014 г.) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г., с изм. от 01.12.2014 г.) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Конституция Российской Федерации. Статья 8;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230 – ФЗ. Часть IV;
- Конвенция о правах инвалидов.
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
- Руководство педагогический состав
- Основные сведения/Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией/Мәгариф учреждениесенең структура һәм идарә итү органнары
- Документы/Документлар
- Образование/Мәгариф
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги/Түләүле хезмәт күрсәтү
- Финансово-хозяйственная деятельнось/Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)/Кабул итү (күчерү) өчен вакантлы урыннар
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
- Образовательные стандарты/Мәгариф стандартлары
- Стипендии и иные виды материальной поддержки/Стипендияләр һәм башка матди ярдәм төрләре
- Доступная среда
- Международное сотрудничество