• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Сабантуй» Сабинского муниципального района РТ»

Визитная карточка

Адрес: 422060, РТ Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, ул. Лесная, д. 1
Телефон: +7(843)-622-28-08
E-Mail: kss-sabantui@yandex.ru
Министерство: Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан (реорганизовано)
Короткое название: МБУ «СШ «Сабантуй»
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Габдулманов Рамиль Нуруллович
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 221
У нас учат: 7

Об учреждении

 
 
       Муниципальное бюджетное учреждение  «Спортивная школа «Сабантуй» Сабинского муниципального района Республики Татарстан» создана в соответствии с п.26 ст. 15 Федерального закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сабинского муниципального района Республики Татарстан и в целях обеспечения условий для развития дополнительного образования детей в Сабинском муниципальном районе.
       С сентября   месяца 2014 года на базе спортивного комплекса «Сабантуй» начала функционировать   детско-юношеская спортивная школа по  стендовой стрельбе.
       Главная цель МБУ "СШ «Сабантуй» - развитие и популяризация стрелкового спорта в  Татарстане , укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни населения, подготовка высококвалифицированных спортсменов, обеспечение успешного выступления спортсменов в Республиканских и  во Российских соревнованиях.
 Данные цели будут достигнуты путем решения следующих задач:
 создание психологически комфортного культурно-образовательного пространства для успешного самоопределения и самореализации детей в избранном направлении деятельности;
 - формирование ценностных ориентиров, воспитание культуры отношений между всеми участниками образовательного процесса;
 - организация помощи в определении истинных социокультурных потребностей и
 целевых установок личности как основы интересов, мотивов поведения и осознанного выбора профессии;
 - развитие социально активной личности, владеющей устойчивыми начальными профессиональными навыками;
 - дальнейшая  экологизация образовательного процесса, повышение порога адаптации ребенка к изменяющимся условиям внешней среды.