Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кильдебякский детский сад «Кояшкай» Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 422071, Республика Татарстан, Сабинский район, с. Кильдебяк, ул. Школьная, д. 22 |
Телефон: | +7(843)-624-55-28 |
E-Mail: | kildebek.sad@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Кильдебякский детский сад «Кояшкай» |
Руководитель: | Ракипова Айгуль Мидхатовна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 20 воспитанников |
У нас учат: | 3 воспитателя |
Страничка для родителей
Постановление 783-п от 04.04.2020 об изменении родплаты: /upload/storage/org4372/files/Об утверждении нормативов финансировании деятельности ОО.PDF
Опись документов: /upload/storage/org4372/files/опись документов личном деле.docx
Заявление: /upload/storage/org4372/files/заявление для поступления ребенка в доу!(1).doc
Договор: /upload/storage/org4372/files/договор родители новый!!!.doc
Соглашение: /upload/storage/org4372/files/соглашение на перс_данные.docx
Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми: /upload/storage/org4372/files/Родплата на 2023 год.pdf
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: /upload/storage/org4372/files/Подтверждение льгот.PDF
Памятки профилактика гриппа /upload/storage/org4372/files/Памятки профилактика гриппа.pdf
Распорядительные акты о зачислении детей /upload/storage/org4372/files/распор акт о зач_детей 22г.docx
Пакет документов при поступлении в детский сад:
- Заявление родителей (законных представителей) о приеме.
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
- Копия свидетельства о рождении ребенка (копия)
- Договор с родителями /заключается в МБДОУ/
- Согласие родителя (законного представителя) воспитанника на обработку персональных данных его и ребёнка.
ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК ПОСЕЩАТЬ ДЕТСКИЙ САД?
Один из признаков того, что ребенок может посещать детский сад, таков: ребенок соглашается ненадолго отпустить Вас от себя. Но если для него по-прежнему необходимо держать Вас постоянно в поле своего зрения, тогда обходиться без родителей он еще, пожалуй, не может. Как только ребенок сможет оставаться без родителей, он, скорее всего, будет легко и просто завязывать знакомства с незнакомыми людьми.
Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать дошкольное учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь одеваться сам, кушать, «проситься на горшок». И хотя в дошкольном учреждении спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
ЖИЗНЬ РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКИЙ САД.
В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. Воспитатели заботятся о новых впечатлениях для детей, помогают ребенку установить контакт с детьми группы. Он обычно переполнен впечатлениями, перегружен новыми сведениями, устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать в доме спокойную обстановку, и ребенок сможет передохнуть, приходя из детского сада.
После возвращения из детского сада ребенок ужинает и занимается тихими играми: ему надо немного побыть наедине с самим собой, успокоиться.
Ребенок целый день не видел родителей. Теперь, когда он пришел домой, надо посвятить ему немного времени. Ребенок, скорее всего устал от общества чужих людей, и теперь для него помехой будут любые гости, даже если это Ваши друзья. В детском саду обычно предусматривают все виды деятельности, какие по силам ребенку.
Памятка родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье
Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
Если у вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки — это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» — лучше задавать нейтральные вопросы: «Что было интересного в дошкольном учреждении? », « Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Что воспитывает детский сад?
Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность
«Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
Поведение в группе
Совместная игра ставит перед детьми сразу несколько требований: надо договориться о ролях, приноровиться друг к другу, оказывать и принимать помощь, решать задачи сообща. Уже трехлетние малыши помогают друг другу, чтобы справиться с какой-нибудь проблемой: сложить игру-головоломку, построить замок из песка. При этом важно уметь выражать свои мысли. Чем лучше дети владеют речью, тем легче им сблизиться друг с другом.
Чуткость
Это основная предпосылка нормального социального поведения. Трех-четырех-летние дети по своему умственному развитию еще не в состоянии представить себя на месте другого, взглянуть на что-то его глазами. Однако они вполне способны проявлять сочувствие. Если товарищ по игре плачет, потому что его с таким трудом собранный автомобиль развалился, то они в виде утешения предлагают ему собственного плюшевого мишку, потому что им самим в подобной ситуации он помогает. Но только с шести лет дети начинают понимать, почему их товарищ по игре плачет, и предлагают ему снова собрать машинку вместе.
Понимание правил
Оно необходимо для любой игры. Понимать правила и уметь пользоваться ими - это большой шаг в умственном и социальном развитии. Например, игру в прятки осваивают даже совсем маленькие дети. Ролевые игры доступны только с четырех лет. Ведь для этого надо договориться о правилах: «Я хозяин собаки, а ты мой пес - и соблюдать их. Трехлетних просто вовлекают в игру, к примеру в роли собаки. Если они ведут себя неправильно, рвутся с «поводка» или во время «выгуливания» не задирают ногу, старшие им выговаривают. Так малыши учатся, как надо правильно играть роль.
Способность сдерживать желание
Для детей детсадовского возраста это самое трудное. Даже у пятилетних бывают проблемы, если надо становиться в очередь и ждать, когда придет твой черед. Маленькие дети лишь с большим трудом могут преодолеть разочарование: проиграв, они тут же разражаются слезами. Справляться с разочарованиями удается лишь детям школьного возраста.
Скромность
Не быть в центре внимания - для многих это что-то совершенно непривычное. Впервые им надо стать частью группы, чтобы получить признание. Хорошая тренировка: в течение года празднуется день рождения каждого ребенка, и в этот день все остальные автоматически оказываются на заднем плане - важный опыт поведения в коллективе.
Великодушие и предупредительность
Этому способствует прежде всего смешанный возрастной состав групп. Дружеские отношения между маленькими и большими обеспечивают поддержку и способствуют взаимопониманию. Шестилетние помогают четырехлетнему подняться на лесенку, потому что хотят, чтобы он оставался с ними.
Дети учатся правильному социальному поведению, в первую очередь, через собственные переживания и опыт. Воспитательница помогает создать фон для игрового опыта, вмешивается в случае конфликтов, уговаривает, если слабых исключают из коллективной игры, разъясняет, почему необходимо внимательно относиться друг к другу. И она должна быть примером, ведь дети очень наблюдательны.