МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Кол Гали, д. 40 |
Телефон: | +7(843)-622-20-15 |
E-Mail: | 2-saba@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ - интернат для одаренных детей" |
Руководитель: | Давлетшин Нияз Ильгизович |
Год основания учреждения: | 2013 |
У нас учатся: | 187 обучающихся |
У нас учат: | 26 педагогов |
Положение муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель Года-2019"
ПОЛОЖЕНИЕ
районного конкурса «Учитель года -2019»
I. Общие положения
Районный конкурс «Учитель года - 2019» проводится в целях выявления творчески работающих учителей, имеющих высокий уровень профессиональной подготовки, распространения передового опыта, новых педагогических технологий в организации и проведении образовательного процесса.
II. Цели и задачи конкурса
- развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования;
- поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, пропаганда новейших достижений педагогической науки, педагогических теоретико-практических инноваций;
- повышение престижа и статуса учительской профессии;
- рост профессионального мастерства педагогических работников, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение.
III. Участие в конкурсе
.В конкурсе принимают участие педагогические работники муниципальных и государственных образовательных учреждений района, имеющие педагогический стаж более 5 лет, кроме победителей районного конкурса «Учитель Года-2018».
Выдвижение кандидатуры для участия в конкурсе может осуществляться педагогическим коллективом образовательного учреждения или посредством самовыдвижения.
2. Для участия в конкурсе образовательное учреждение выдвигает одного педагога по каждой номинации.
3. Районный конкурс «Учитель Года» проводится по номинациям:
- «Лучший учитель начальных классов»
- «Лучший учитель математики»
- «Лучший учитель физики»
- «Лучший учитель информатики»
- «Лучший учитель русского языка и литературы»
- «Лучший учитель татарского языка и литературы»
- «Лучший учитель иностранного языка»
- «Лучший учитель географии»
- «Лучший учитель биологии»
- «Лучший учитель химии»
- «Лучший учитель истории и обществоведческих дисциплин»
- «Лучший учитель технологии»
- «Лучший учитель физической культуры»
- «Лучший учитель изобразительного искусства»
- «Лучший учитель музыки»
IV. Порядок и проведение конкурса
1. Конкурс проводится в период с 1 октября по декабрь 2018 года.
1 этап – В оргкомитет общеобразовательные организации не позднее 25 октября 2018 г. представляют:
- заявление участника районного конкурса (приложение 1)
- «Учебное занятие» на электронном носителе (видеоурок)
Регламент – 20-25 минут.
Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного занятия (видеоурока) конкурсанта должна соответствовать календарному плану изучения материала по предмету.
Критерии оценивания:
- фундаментальность знания предмета (глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне, метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира);
- методическая компетентность (использование современных образовательных технологий, создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний);
- психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся);
- коммуникативная компетентность (установление контакта с обучающимися; умение организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотность устной и письменной речи);
- информационная компетентность (способность сделать формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в ходе занятия).
Максимальное количество баллов –25.
Данный этап будет проводиться в формате взаимооценки самих участников конкурса.
2 этап - Участниками 2 этапа становятся победители (в каждой номинации), набравшие не менее 20 баллов по результатам 1 этапа.
На втором этапе участники конкурса представляют:
1. «Учебное занятие»
Цель – демонстрация профессиональной компетентности и опыта учителя.
Регламент – 25 -30 минут, до 5 минут самоанализ урока.
Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности.
Тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в образовательном учреждении, являющимся конкурсной площадкой.
Критерии оценивания:
- фундаментальность знания предмета (глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне, метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира);
- методическая компетентность (использование современных образовательных технологий, создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний);
- психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся);
- коммуникативная компетентность (установление контакта с обучающимися; умение организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотность устной и письменной речи);
- информационная компетентность (способность сделать формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в ходе занятия).
Максимальное количество баллов –25.
3 этап - На данном этапе от каждой номинации участвуют не более 3- х конкурсантов (от каждой номинации).
На третьем этапе участники конкурса представляют:
Мастер-класс. Регламент – 15 минут.
Мастер-класс отражает значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Тема мастер-класса выбирается конкурсантом самостоятельно.
Критерии оценивания:
• инновационность и актуальность идеи;
• глубина и оригинальность содержания;
• научная и методическая ценность;
• содержательная и структурная целостность;
• практическая значимость;
• коммуникативные компетенции.
Максимальное количество баллов – 30.
Второй и третий этапы оценивает Большое жюри, состав которого указан в приложении № 2
V. Подведение итогов конкурса
1. Большое жюри подводит итоги конкурса по результатам третьего этапа.
2. Победители в номинации награждаются грамотами управления образования и денежными премиями.
3. Церемония награждения победителей по номинациям пройдет после подведения итогов конкурса.
ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКА
РАЙОННОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
1.Ф.И.О.______________________________________________________________________
2.Дата рождения_______________________________________________________________
3.Контактный телефон_________________________________________________________
4.Место работы_______________________________________________________________
5. Образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность и
квалификация по диплому)______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Занимаемая должность, стаж работы в должности, общий педагогический стаж________
_____________________________________________________________________________
7.Квалификационная категория ____________________________________________
8.Наиболее значимые достижения за последние 3 года _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Публикации в периодических изданиях, электронных сборниках, брошюрах и т.д.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав Большого жюри
№ |
Обязанности в составе жюри |
Ф.И.О. |
1. |
Председатель |
Шакиров И.Ф.
|
2. |
Заместитель председателя
|
Капитонова Г. Т. |
4. |
Члены жюри |
Багавиева Г.Н. Хайруллина Л.С. Сунгатова Ф.И.. Гайнуллина Л.Ф. Мифтахова А.М. Фаттахова Г.Т. Галиева А.Ф. Гарифуллин Р.Н. Муратова М.А. Гумерова Р.Р. |