Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ

Визитная карточка

Адрес: 422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Кол Гали, д. 40
Телефон: +7(843)-622-20-15
E-Mail: 2-saba@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ - интернат для одаренных детей"
Руководитель: Каримуллина Валентина Эрнстовна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 217 учеников
У нас учат: 29 педагогов

Положение муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель Года-2019"

ПОЛОЖЕНИЕ

 районного  конкурса «Учитель года -2019»

 

I.                   Общие положения

                   Районный конкурс «Учитель года - 2019» проводится в целях выявления творчески работающих учителей, имеющих высокий уровень профессиональной подготовки,  распространения передового опыта, новых педагогических технологий в организации и проведении образовательного процесса.

 

II. Цели и задачи конкурса

- развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования;

- поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, пропаганда новейших достижений педагогической науки, педагогических теоретико-практических инноваций;

-  повышение престижа и статуса  учительской профессии;

- рост профессионального мастерства педагогических работников, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение.

 

III. Участие в  конкурсе

          .В конкурсе принимают участие педагогические работники муниципальных и государственных  образовательных учреждений района, имеющие педагогический стаж  более 5 лет, кроме победителей районного конкурса «Учитель Года-2018».

Выдвижение кандидатуры для участия в конкурсе может осуществляться  педагогическим коллективом образовательного учреждения или посредством самовыдвижения.

          2. Для участия в конкурсе образовательное учреждение выдвигает одного педагога по каждой номинации.

3.  Районный  конкурс «Учитель Года» проводится по номинациям:

- «Лучший учитель начальных классов»

- «Лучший учитель математики»

- «Лучший учитель физики»

- «Лучший учитель информатики»

- «Лучший учитель русского языка и литературы»

- «Лучший учитель татарского языка и литературы»

- «Лучший учитель иностранного языка»

- «Лучший учитель географии»

- «Лучший учитель биологии»

- «Лучший учитель химии»

- «Лучший учитель истории и обществоведческих  дисциплин»

- «Лучший учитель  технологии»

- «Лучший учитель физической культуры»

- «Лучший учитель  изобразительного искусства»

 - «Лучший учитель музыки»

 

IV. Порядок и проведение конкурса

1.              Конкурс проводится в период с 1 октября по  декабрь 2018 года.

1 этап – В оргкомитет общеобразовательные организации  не позднее 25 октября 2018  г. представляют:

- заявление участника районного конкурса (приложение 1)

- «Учебное занятие» на электронном носителе (видеоурок)

Регламент – 20-25 минут.

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного  занятия (видеоурока) конкурсанта должна соответствовать календарному плану изучения материала по предмету.

 Критерии оценивания:

-                фундаментальность знания предмета (глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне, метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира);

-                методическая компетентность (использование современных образовательных технологий, создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний);

-                психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся);

-                коммуникативная компетентность (установление контакта с обучающимися;  умение организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотность устной и письменной речи);

-                информационная компетентность (способность сделать формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в ходе занятия).

Максимальное количество баллов –25.

Данный этап будет проводиться в формате взаимооценки самих участников конкурса.

 

2 этап  - Участниками 2 этапа становятся  победители (в каждой номинации), набравшие не менее 20 баллов по результатам 1 этапа.

На втором этапе участники конкурса представляют:

1.              «Учебное занятие»

Цель – демонстрация профессиональной компетентности и опыта учителя.

Регламент – 25 -30 минут, до 5 минут самоанализ урока.

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности.

Тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в образовательном учреждении, являющимся конкурсной площадкой.

 Критерии оценивания:

-                фундаментальность знания предмета (глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне, метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира);

-                методическая компетентность (использование современных образовательных технологий, создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний);

-                психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся);

-                коммуникативная компетентность (установление контакта с обучающимися;  умение организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотность устной и письменной речи);

-                информационная компетентность (способность сделать формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в ходе занятия).

Максимальное количество баллов –25.

 

3 этап -  На данном этапе от каждой номинации участвуют не более 3- х конкурсантов (от каждой номинации).

            На третьем  этапе участники конкурса представляют:    

            Мастер-класс.  Регламент – 15 минут.

Мастер-класс отражает значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Тема мастер-класса выбирается конкурсантом самостоятельно.

Критерии оценивания:

инновационность и актуальность идеи;

глубина и оригинальность содержания;

научная и методическая ценность;

содержательная и структурная целостность;

практическая значимость;

коммуникативные компетенции.

Максимальное количество баллов – 30.

            Второй и третий этапы  оценивает Большое жюри, состав которого указан в приложении № 2

 

V. Подведение итогов конкурса

1. Большое  жюри  подводит итоги конкурса по результатам третьего  этапа.

2. Победители в номинации награждаются грамотами управления  образования и денежными премиями.

3. Церемония награждения  победителей по номинациям пройдет после подведения итогов конкурса.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКА

РАЙОННОГО КОНКУРСА  «УЧИТЕЛЬ ГОДА»

 

1.Ф.И.О.______________________________________________________________________

 

2.Дата рождения_______________________________________________________________

 

3.Контактный  телефон_________________________________________________________

 

4.Место работы_______________________________________________________________

 

5. Образование  (наименование учебного заведения, год окончания, специальность и

 квалификация по диплому)______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Занимаемая должность, стаж работы в должности, общий педагогический стаж________

_____________________________________________________________________________

 

7.Квалификационная категория ____________________________________________

 

8.Наиболее значимые достижения за последние 3 года _________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

9. Публикации в периодических изданиях, электронных сборниках, брошюрах и т.д.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 

Состав Большого жюри

 

Обязанности в составе жюри

Ф.И.О.

1.

Председатель

Шакиров И.Ф.

 

2.

Заместитель председателя

 

 Капитонова Г. Т.

4.

Члены жюри

Багавиева Г.Н.

Хайруллина Л.С.

Сунгатова Ф.И..

Гайнуллина Л.Ф.

Мифтахова А.М.

Фаттахова Г.Т.

Галиева А.Ф.

Гарифуллин Р.Н.

Муратова М.А.

Гумерова Р.Р.