Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Масловский детский сад "Ягодка" Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Балык-Бистәсе муниципаль районы башкарма комитеты Масловка "Ягодка" балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 422647, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, село Масловка,улица Центральная, д.7 / 422647, Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе районы, Масловка авылы, Үзәк ур., 7 йорт . |
Телефон: | 88436125419 |
E-Mail: | pronina.gulnaz@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Масловский детский сад "Ягодка"/ Масловка "Ягодка" балалар бакчасы ММЯБББУ. |
Руководитель: | Пронина Гульназ Рашитовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 14 воспитанника/ 14 тәрбияләнүче. |
У нас учат: | 2 воспитателя / 2 тәрбияче. |
ФОП ДО
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
• обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
• создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
• создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.