Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 106" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420141, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 70 |
Телефон: | +7(843)263-01-44 |
E-Mail: | d.106@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "ЦРР - Детский сад № 106" |
Руководитель: | Яруллина Рамиля Марсовна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 312 воспитанников, из них иностранных граждан - 1 |
У нас учат: | 23 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 106" Приволжского района г.Казани - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Фестиваль сказок
24.01.2025
Доброй традицией нашего детского сада стало проведение «Театрального фестиваля». Театр оказывает огромное влияние на развитие ребенка, педагоги нашего детского сада уделяют особое внимание организации театрализованной деятельности с детьми.
-
Зимние забавы
17.01.2025
Зима - прекрасное время года. И ежегодно в январе месяце в нашем детском саду проводится «Неделя зимних игр и забав». Дети играли в подвижные игры и участвовали в конкурсах.
-
Новый год
25.12.2024
Новый год это волшебный праздник, который бывает только раз в году. Каждый ребенок ждет его с нетерпением. Только в канун нового года можно повстречать Деда Мороза. Вот и в нашем детском саду прошли новогодние утренники с веселыми новогодними песнями, хороводами и играми.
-
Какого цвета зима
19.12.2024
Тематический проект "Какого цвета зима" прошел в нашем детском саду. Цветовая палитра зимы состоит из светлых, холодных и сдержанных оттенков. Холодная цветовая палитра зимы. Холод — это, наверное, главная зимняя ассоциация. .
-
«Россия – Родина моя!»
04.11.2024
Тематическая неделя «Россия – Родина моя!», целью которой стало формирование у детей представлений о России — как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к Родине, гордости за свой народ и уважение к его традициям. В рамках тематической недели во всех группах были проведены тематические беседы: ребята узнали об истории России, символике российского государства.
-
Волшебный сундучок
18.10.2024
Идет неделя народного творчества. В течение недели воспитатели знакомили детей с народным творчеством, с некоторыми видами народно-прикладного искусства. В группах детского сада были организованы мини-выставки предметов народного быта.
-
Книжкина неделя
27.09.2024
С целью воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавательного интереса у детей в нашем детском саду с 23 по 27 сентября осуществляется проект «Книжкина неделя». В каждой группе детского сада воспитатели, дети и родители организовали выставку детских книг. Каждый ребенок хотел поучаствовать в выставке и принес свою самую любимую книгу.
-
ПАРКИ НАШЕГО ГОРОДА
20.09.2024
В нашем детском саду прошла неделя «Парки нашего города». В течение недели воспитатели знакомили детей с местами отдыха жителей города Казани. Родители откликнулись на призыв посетить вместе с детьми скверы, парки и собрать осенний гербарий. Воспитатели и дети в каждой возрастной группе создали макет «Парк детской мечты» с использованием конструктора LEGO, природного и бросового материала.
-
1 сентября
02.09.2024
День знаний, открывает новый учебный год. Кто-то в этот день впервые пришёл в садик, а у ребят подготовительной группы – это последний перед школой год, ответственный, насыщенный, сложный.
Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей! -
Экологическая тропа
11.07.2024
Богатым источником разнообразных ощущений является природа. Роль наших воспитателей заключается в том, чтобы поддержать, сохранить первые, наиболее яркие детские впечатления, и, опираясь на них, научить своих воспитанников видеть красоту, разнообразие природы, научить беречь и приумножать ее. Воспитатели вместе с детьми круглый год наблюдают, любуются, изучают все растения на территории детского сада. Дети исследуют почки, листья, цветки, кору деревьев, стебли травянистых растений, плоды, семена, сравнивают их по цвету, форме, поверхности, запаху. Исследуя растения дети их рассматривают, трогают, нюхают, пробуют на вкус (если это можно). Учатся группировать растения, такие как деревья, кустарники, луговые растения, садовые, лиственные и хвойные деревья. Все это ребята узнают, проходя по экологической тропе детского сада № 106, которую мы планируем и проводим еженедельно.