• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 139 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420055 г. Казань, ул. Ново-Давликеевская дом 18 а
Телефон: +7(843)-264-00-52;+7(843)-264-04-87
E-Mail: Kazandoy139@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад № 139 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Руководитель: Портнова Светлана Валентиновна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 304 детей, иностранных граждан -0
У нас учат: 17

Новости детского сада

Конкурс "Воспитатель года 2012"

Опубликовано: 13.01.2012

Прекрасна речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива!

       Я, Валеева Юлдуз Котдусовна 1977 года рождения. В 1998 окончила КГПУ и пришла работать в детский сад.  7 лет проработала  музыкальным руководителем, а  в 2006 г .закончила заочное отделение Московского социально-гуманитарного института дефектологического факультета по специальности учитель-логопед. Общий педагогический стаж  13 лет, в должности  учителя логопеда работаю 5 лет.
      Основой моей темы  в настоящий момент является использование театрально-игровых приемов в развитии связной речи дошкольников.
      Актуальность данной темы  в логопедической работе с детьми заключается в изменении не только негативного отношения ребёнка к своему речевому дефекту, но и способствует его большей инициативности, эмоциональности, коммуникабельности. 
      Целью же коррекционной работы логопеда –является научить детей говорить отчетливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели, на занятиях по развитию речи я широко использую речевые игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умения владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой.
      Театрализация логопедического процесса привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяет ребятам проявить инициативу, способствует выработке у них чувства взаимопомощи, коллективных умений, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.
      Таким образом, использование театрально-игровых приемов в развитии связной речи дошкольников способствует умению ребёнка выразить себя, обогатить речь, сделать речь фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной, что и является главной целью моей работы.
       



Фоторепортаж:
Конкурс "Воспитатель года 2012"

К списку новостей