• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 139 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420055 г. Казань, ул. Ново-Давликеевская дом 18 а
Телефон: +7(843)-264-00-52;+7(843)-264-04-87
E-Mail: Kazandoy139@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад № 139 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Руководитель: Портнова Светлана Валентиновна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 304 детей, иностранных граждан -0
У нас учат: 17

Структура и органы управления образовательной организацией

 
 
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В ДО
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом ДОУ.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, является общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом Учреждения.
ЗАВЕДУЮЩИЙ ДО
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
  • Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий.
  • Осуществляет контроль качества образовательного процесса.
  • Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
  • Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).
  • Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
  • Организует воспитательно-образовательную, методическую, культурно-массовую работу.
  • Осуществляет контроль учебной нагрузки воспитанников. Составляет план непосредственно образовательной, других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
  • Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
  • Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.
  • Принимает меры по оснащению кабинетов и групп современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению методического кабинета учебно-методической, художественной и периодической литературой.
  • Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания воспитанников.
  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности
  • Планирует и организует образовательную работу ДОУ; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; систему связей с социумом; систему контроля деятельности воспитателей и состояния образовательной работы в группах.
  • Участвует совместно с заведующим ДОУ в разработке программ развития, годового плана работы; досуговых, оздоровительных и других мероприятий в рамках реализуемой образовательной программы; пакета документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий).
  • Корректирует планы образовательной работы с детьми и планы работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
  • В рамках своих функциональных обязанностей осуществляет контроль: выполнения образовательной программы, годового плана работы ДОУ, перспективных и календарных планов воспитателей и других педагогических работников; внедрения инновационной деятельности; состояния развивающей среды и сохранности методического обеспечения в группах; выполнения режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения; повышения профессионального мастерства и самообразования воспитателей и других педагогов; взаимодействия воспитателей с родителями (законными представителями).
  • На время отсутствия руководителя ДОУ (болезнь, период отпуска, командировка) осуществляет руководство дошкольным образовательным учреждением.
 
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТИ
1.Обеспечивает:
  • хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений;
  • здоровые и безопасные условия пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении и условия труда для его работников.
  • Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности.
  • Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения и его структурных подразделений.
  • Направляет и координирует деятельность подчиненного ему персонала дошкольного образовательного учреждения.
  • Организует контроль рационального расходования материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
  • Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
  • Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.
 2.Осуществляет:
  • текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
  • контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции.
 
3. Ведет:
  • инвентарный учет имущества дошкольного образовательного учреждения, проводит его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
  • необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и заведующему дошкольным образовательным учреждением.
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь дошкольного образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
 
 
4. Обеспечивает:
  • сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт;
  • соответствующее санитарным требованиям состояние помещений, территории и оборудования, принимает меры по их своевременному ремонту;
  • безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории дошкольного образовательного учреждения;
  • соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
  • своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек;
  • работников дошкольного образовательного учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  • соблюдение работниками чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
 
5. Организует проведение:
  • ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств;
  • периодических испытаний и освидетельствования водонагревающих и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов;
  • анализа воздушной среды на содержание пыли, газов, паров вредных веществ;
  • замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях дошкольного образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
  • работ по благоустройству и озеленению территории дошкольного образовательного учреждения и подготовки его к началу учебного года.
 Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения. 
Проводит инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала. 
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ
Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав Учреждения;
- рассматривает и принимает коллективный договор Учреждения;
- рассматривает и принимает Программу развития Учреждения;
- взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности.
Решение общего собрания трудового коллектива считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения и если за решение проголосовало не менее 51% присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.
Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
  Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
Педагогический совет:
- осуществляет управление педагогической деятельностью;
- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
- принимает участие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования для реализации ее в Учреждении.
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг;
- контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета.
Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих.
Решение, принятое в пределах полномочий педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всего коллектива.
Председателем педагогического совета является Заведующий.